Воскресенье, 17 Ноября 2024, 11:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прыжки в TDS.
CredoДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как реализовать прыжки в TDS, если это возможно?Желатильно прыжок не просто вверх, а вперёд.
XageuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:47 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Через перемещения. Само собой в таком случае яма - это тоже спрайт. Герой, имея спрайт ходьбы, касается "ямы", спрайт начинает уменьшаться и герой падает в яму. Если же герой в прыжке (то есть спрайт увеличивается, его scale>1), при касании с "ямой" ничего не происходит.
К примеру, жмём кнопку мыши, в коде будет что-то такое (передаю смысл, как писать выбирать тебе):

жмём кнопочку мыши
герой начинает перемещаться в направлении курсора, с каждым шагом (до определенного значения scale) этот самый scale увеличивается на определенную величину.
Когда scale достигает, к примеру, 2, начинаем уменьшать scale.
Когда scale достигает значения 1, эвент закончен, прыжок совершен, удачного приземления.


CredoДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Загё, спасибо!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг