Пятница, 11 Октября 2024, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение к обьекту с меньшей дистанцией
geneyДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 09:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть один обьект для n-ого количества деревьев в комнате, перс должен двигаться к ближайшему, как это реализовать?
желательно с пояснениями)


awa
LunarPixelДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 11:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
var tree = instance_nearest(x,y,obj_tree) - вернет ближайший к персонажу объект obj_tree, идентификатор которого будет храниться в переменной tree.
Далее уже все зависит от того, как у тебя реализовано движение.

Как самый простой пример, для проверки, в событии Create персонажа пишем:

Код
var tree = instance_nearest(x,y,obj_tree);
move_towards_point(tree.x,tree.y,5);


Но вообще, конечно, вместо move_towards_point нужен какой-нибудь алгоритм поиска пути, примеров таковых множество.


geneyДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 11:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не помогает :( двигается не к ближайшему, а к тому у которого id мненьше...

Добавлено (03 декабря 2016, 11:46)
---------------------------------------------
Не помогает :( двигается не к ближайшему, а к тому у которого id мненьше...


awa
LunarPixelДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 12:05 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот быстренький пример: http://rgho.st/66wF5JDYj
Кликаешь мышкой в произвольную позицию, там создается объект obj_pers, который двигается к ближайшему объекту obj_tree.


ЛевшаДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 14:35 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Подлежит удалению.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 03 Декабря 2016, 14:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг