var tree = instance_nearest(x,y,obj_tree) - вернет ближайший к персонажу объект obj_tree, идентификатор которого будет храниться в переменной tree. Далее уже все зависит от того, как у тебя реализовано движение.
Как самый простой пример, для проверки, в событии Create персонажа пишем:
Код
var tree = instance_nearest(x,y,obj_tree); move_towards_point(tree.x,tree.y,5);
Но вообще, конечно, вместо move_towards_point нужен какой-нибудь алгоритм поиска пути, примеров таковых множество.
Не помогает двигается не к ближайшему, а к тому у которого id мненьше...
Добавлено (03 декабря 2016, 11:46) --------------------------------------------- Не помогает двигается не к ближайшему, а к тому у которого id мненьше...
Вот быстренький пример: http://rgho.st/66wF5JDYj Кликаешь мышкой в произвольную позицию, там создается объект obj_pers, который двигается к ближайшему объекту obj_tree.