Среда, 15 Августа 2018, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Разрешение экрана
Разрешение экрана
SovaDeveloperДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 19:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!) Возник такой вопрос, как сделать так чтобы моя игра на всех устройствах подходила по разрешению экрана, на Windows и Android?
ZazazaДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 19:27 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть стандартные разрешения, можешь подстроиться под них
SovaDeveloperДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 19:35 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Zazaza, Всмысле стандартные? Ну не у всех же монитор или смартфон стандартного разрешения
ZazazaДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:14 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
да, прости затупил, если графика растровая(если это GM то только такая), то нужно несколько сетов графики делать

Сообщение отредактировал Zazaza - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:14
SovaDeveloperДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:14 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Zazaza, То есть под все, все , все разрешения дублировать фоны и спрайты?Правильно тебя понял?
ZazazaДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:33 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
просто если пиксельная, то лучше несколько сделать а если нет, то выбери 320х480 или 640х960, потом само пропорционально должно растянуться
SyankДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 19:10 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Узнаёшь разрешение экрана на устройстве и под него изменяешь размер вида, порта, окна и сурфейса приложения.
Код
    dis_h = display_get_height();
    dis_w = display_get_width();
    window_set_size(dis_w, dis_h);
    
    view_wview[0] = dis_w view_hview[0] = dis_h;
    view_wport[0] = view_wview[0] view_hport[0] = view_hview[0];
    
    surface_resize(application_surface,dis_w,dis_h);
    display_set_gui_size(dis_w,dis_h);
    window_set_fullscreen(true);
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Разрешение экрана
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг