Суббота, 17 Апреля 2021, 04:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Zazaza [18]
Результаты поиска
ZazazaДата: Среда, 17 Февраля 2021, 14:02 | Сообщение # 1 | Тема: Исходник dungeon crawler игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте всем, привет всем, ищу помощи в создании одной из механик своей игры. Необходимо реализовать несколько уровней в стиле dungeon crawler игр. Следовательно, это работа с функциями d3d в GML. Туда входит: перемещение гг по уровню и несколько видов взаимодействия с окружением,(пример - переход на другой левел при нахождении двери выхода). Если есть желающие, то пишите в лс для уточнения деталей, там сговоримся о вознаграждении за исходник...
Mazes and Monsters - пример такой игры в жанре dungeon crawler.
https://imgur.com/dhdznkX - скрин из игры
ZazazaДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 21:52 | Сообщение # 2 | Тема: Компиляция
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, уже разобрался, просто один файл проворонил
ZazazaДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 19:01 | Сообщение # 3 | Тема: Компиляция
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть exe файл и есть pak файл, я хотел другу отправить игру, загрузил оба файла на яндекс диск. Он скачал , но при запуске экзешника ничего не работает. Я скачал сам ради проверки. При запуске вылезает маленькое окно и там "pak file not found". В чём проблема? И можно ли вообще передать игру таким способом?
ZazazaДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 08:02 | Сообщение # 4 | Тема: Исходник RTS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ли у кого-нибудь исходник RTS с нормальным передвижением юнитов?
ZazazaДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:20 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите со спавном врагов
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://s1.uploadpics.ru/images/ZkF7JbAD-z.png

нужно реализовать появление врагов в серой области с правого края.

instance_create(1024,random(?),obj_v)


Сообщение отредактировал Zazaza - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:20
ZazazaДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 20:37 | Сообщение # 6 | Тема: Модуль HTML5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди добрые, есть у кого-нибудь модуль html5? Если есть, то можете скомпилировать мой проектик.
ZazazaДата: Среда, 07 Декабря 2016, 20:26 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен исходник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, есть у кого-нибудь исходник beat am up'а для game maker?
ZazazaДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 09:39 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Один из вариантов перемещения между дверьми в платформере:
Doors.gmz

А что делать, если у меня только gmx открывает?
ZazazaДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 22:54 | Сообщение # 9 | Тема: Нужна помощь по написанию скрипта для движения по лестнице
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо
ZazazaДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 13:07 | Сообщение # 10 | Тема: Нужна помощь по написанию скрипта для движения по лестнице
был не раз
Сейчас нет на сайте
Up+left, up +right -вверх по лестнице, left , right - мимо неё

Сообщение отредактировал Zazaza - Вторник, 15 Ноября 2016, 13:08
ZazazaДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 10:52 | Сообщение # 11 | Тема: Нужна помощь по написанию скрипта для движения по лестнице
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно осуществить движение по боковой наклонной лестнице, заранее спасибо
http://s1.uploadpics.ru/images/Zko1A1ZQ3W.jpg
Картинка описывающая ситуацию)


Сообщение отредактировал Zazaza - Вторник, 15 Ноября 2016, 10:55
ZazazaДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:55 | Сообщение # 12 | Тема: Проблема с ИИ для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Rean, графоний сделан давно, задник в окне украден(это пока, потом свой сделаю). И я забыл учесть важный аспект, в игре будет много лестниц, как будет реагировать ИИ на них?

Сообщение отредактировал Zazaza - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 22:03
ZazazaДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:44 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с ИИ для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня отсутствует прыжок, всё завязано на собирании ловушек. Они тормозят врага на некоторое время за которое можно сбежать.

квадрат-враг, не квадрат-игрок
пикча


Сообщение отредактировал Zazaza - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:48
ZazazaДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:27 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема с ИИ для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо большое, буду разбираться
ZazazaДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:33 | Сообщение # 15 | Тема: Разрешение экрана
был не раз
Сейчас нет на сайте
просто если пиксельная, то лучше несколько сделать а если нет, то выбери 320х480 или 640х960, потом само пропорционально должно растянуться
ZazazaДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:14 | Сообщение # 16 | Тема: Разрешение экрана
был не раз
Сейчас нет на сайте
да, прости затупил, если графика растровая(если это GM то только такая), то нужно несколько сетов графики делать

Сообщение отредактировал Zazaza - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:14
ZazazaДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 19:27 | Сообщение # 17 | Тема: Разрешение экрана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть стандартные разрешения, можешь подстроиться под них
ZazazaДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 19:05 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с ИИ для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, мне нужна помощь по написанию ИИ для игры. Суть такова: ИИ должен просто передвигаться по локации, при виде игрока ускоряться и двигаться за ним для того чтобы поймать(или можно сделать изначально, чтобы он двигался с одной скоростью, которая просто будет выше скорости игрока). Внешним примером такого ИИ(да и геймплея) могут послужить враги из старенькой игры на NES "Home alone". Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Zazaza - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 15:52
Форум игроделов » Записи участника » Zazaza [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг