Среда, 18 Декабря 2024, 18:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Столкновение
MyDreamForeverДата: Суббота, 02 Октября 2010, 13:11 | Сообщение # 1
StrateG
Сейчас нет на сайте
У меня объект у которого спрайт шириной 37, высотой 50.
У меня стратегия типо как age of war или вот той моей стратегии (warcraft война кланов), только у меня юниты движутся снизу вверх.
Мне надо что-бы 2 одинаковых объекта когда сталкивались то один из них останавливался...
То есть как сделать что-бы происходило действие только когда ты сталкивавшийся снизу с ним. при размере спрайта 37х50
LorderonДата: Четверг, 07 Октября 2010, 10:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
У меня объект у которого спрайт шириной 37, высотой 50.
У меня стратегия типо как age of war или вот той моей стратегии (warcraft война кланов), только у меня юниты движутся снизу вверх.
Мне надо что-бы 2 одинаковых объекта когда сталкивались то один из них останавливался...
То есть как сделать что-бы происходило действие только когда ты сталкивавшийся снизу с ним. при размере спрайта 37х50

Сделай маску объекта нужной. ТОесть если тебе надо чтоб при сталкновении только низом, то только там поставь маску столкновения. Или (незнаю как на ГМ, но на сцерре такое можно) зделай, чтоб при сталкновении с определёным объектом применялась маска №2, например (тоесть там только кусочек низа), а в остальных случаях сделай, чтоб была маска №1, тоесть полная маска.

А вообще рекомендую почитать вот это и вот это. Там ответа конкретно на этот вопрос нет, но многие другие там затрагивадться.

PolmerДата: Четверг, 07 Октября 2010, 10:35 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
В событие Step добавляешь Check Object из вкладка Control, сверху выбираешь объект с которым будет происходить столкновение, пишешь в Y -1 (если отсчет координат в спрайте у тебя начинается с точки 0:0) и ставишь галочку Relative. А дальше добавляешь действие вызывающий остановку.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг