Среда, 25 Декабря 2024, 22:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Простой вопрос по коллизии
DESOLДата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:50 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые игроделы! Созрел такой вопрос, как сделать так чтобы когда ГГ косаеться объекта1, то создаеться объект2 в других координатах... И еще вопросик киньте у кого есть ПРОСТОЙ пример смены оружия...

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
GavolotДата: Суббота, 02 Октября 2010, 07:45 | Сообщение # 2
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну я так понял при столкновении должен создаться обьект2 один раз, тогда думаю пойдет это:
Code
в create:
obj=0
collission event:
if obj=0{
obj=1}
step:
if obj=1{obj=2 instance_create(x+random(30),y+random(30),обьект2)}

если захочеш чтобы это повторялось, просто в код в степе впишив конце перед фигурной скобочкой alarm[0]=100
и в аларме зделай obj=0
думаю все изложенное должно сработать и еще в команде создания x и y являются координатами, пиши туда, хачеш свои, хочеш просто прибовляй или отбовляй от обьекта что даст появиться ему не далеко. Просто не совсем понимаю что ты хочеш, обьснил бы чтоли на уровне геймера, мол за спиной должно появиться или где.
Насчет смены оружия, сорри щас делать лень я еще не спал, а у меня 6 утра, а мне скоро уходить и продержаться весь день, так что щас я падаю хатябы минут на 20 в спячку.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
DESOLДата: Четверг, 07 Октября 2010, 14:29 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, Спасибо вопрос решен!

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг