Ракета
|
|
|
Фил | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 14:38 | Сообщение # 2 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| ZiP, почитай в справке про lengthdir_x lengthdir_y
|
|
| |
|
Sholar | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:09 | Сообщение # 4 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| instance_create(x+lengthdir_x('ТВОЕ ЧИСЛО РАКЕТНИЦЫ ПО Х',"НАПРАВЛЕНИЕ РОБОТА"),y+lengthdir_y('ТВОЕ ЧИСЛО РАКЕТНИЦЫ ПО У',"НАПРАВЛЕНИЕ РОБОТА"),"ТВОЙ ОБЪЕКТ");
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 17 Сентября 2010, 15:10 |
|
| |
|
Sholar | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 6 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| instance_create(x+lengthdir_x(0,point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)),y+lengthdir_y(32,point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)),roket);
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 17 Сентября 2010, 15:41 |
|
| |
ZiP | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:02 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы наверно не правильно меня поняли, у меня в обьекте Ракетници центр на спрайте сделан в центр кабины, мне надо чтоб ракеты появлялась по заданному радиусу: Красный это радиус повороса, а синяя точка это то откуда мне надо, чтоб появлялась рокета.
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:06 | Сообщение # 8 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| скрипт рабочий. Уточняйте в хелпе как работают lengthdir_x/lengthdir_y
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
|
Sholar | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:41 | Сообщение # 10 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Зачем менять на объект ракетницы? за место координат должны быть координаты робота. например объект робота называется korpus, то за место мышки пишем - korpus.direction или же ракеты вызываются из самого робота, то просто сразу пишите direction за место координат мышки.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:41 | Сообщение # 11 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZiP) а справка это УГ если ты нечего не понимаешь - это не значит что она уг. instance_create(x+lengthdir_x(15,image_angle+45),y+lengthdir_y(15,image_angle+45),o_bullet) (не забудь еще в степе задать image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y))
|
|
| |
|
Фил | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:57 | Сообщение # 13 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| ZiP, не понимаю что ты имеешь ввиду был вопрос: Quote (ZiP) Помогите сделать вылет ракеты из ракетницы, а то ракета летит из центра, а мне надо, что она летела из ракетницы. мы тебе дали ответ. Тот который нужно. Тебе же осталось его настроить под себяДобавлено (17.09.2010, 16:57) --------------------------------------------- и для тех, кто в танке, кидаю пример "танк" (тыкай правую кнопку) http://filsoft.ucoz.ru/load/0-0-0-10-20
|
|
| |
ZiP | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 17:16 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фил, Sholar, спасибо Вам! Появилась конечно другая проблема, с направлением ракеты, если поможите поставлю еще +. На глобальном нажатии ЛКМ появляется пуля в Create у неё вот этот код Code image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) move_towards_point(mouse_x,mouse_y,speed) но по этому коду она летит прям в точку где мышь, а мне надо чтоб она летела по направлению мыши но ровно.
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 17:17 | Сообщение # 15 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| ZiP, а на что я тебе пример танка дал?) там все это уже реализовано
|
|
| |
|
Фил | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 17:43 | Сообщение # 17 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| в создании ракеты сделал: speed=15; direction=о_робот.image_angle ?
|
|
| |
ZiP | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 08:28 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фил, я сделал вот так Code direction=kabina.image_angle image_angle=kabina.image_angle
Сообщение отредактировал ZiP - Суббота, 18 Сентября 2010, 08:53 |
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:26 | Сообщение # 19 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| В Create ракеты пишешь: direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) //Во время создания ракеты, она поворачивается в сторону мышки(именно поворачивается, т.е. её вектор движения, а не поворот спрайта) speed=20 //Установка скорости. В Step ракеты пишешь: image_angle=direction //Пока ракета живет, угол поворота спрайта, равен повороту её вектора движения.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 18 Сентября 2010, 11:26 |
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:35 | Сообщение # 20 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Quote (Sholar) она поворачивается в сторону мышки Да, в сторону мышки, но тогда ракета полетит прямо в точку мыши, а не так ***== => **** **** ***
|
|
| |