Четверг, 21 Ноября 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ракета
ZiPДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 14:24 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Помогите сделать вылет ракеты из ракетницы, а то ракета летит из центра, а мне надо, что она летела из ракетницы.
Вот скрин обьекта:

Обьект поварачивается за мышью и если я делаю в Create пули + или - на x или y, то при повороте ракета летит вообще не понятно откуда, как добится появления пули именно из под ракетницы?
Прикрепления: 2681827.jpg (54.9 Kb)




ФилДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 14:38 | Сообщение # 2
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
ZiP, почитай в справке про
lengthdir_x
lengthdir_y
ZiPДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 14:58 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фил, ни че не понятно, как это писать в instance_create(????!,????!,roket)), а справка это УГ, я по ней ничего не понимаю!



SholarДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:09 | Сообщение # 4
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
instance_create(x+lengthdir_x('ТВОЕ ЧИСЛО РАКЕТНИЦЫ ПО Х',"НАПРАВЛЕНИЕ РОБОТА"),y+lengthdir_y('ТВОЕ ЧИСЛО РАКЕТНИЦЫ ПО У',"НАПРАВЛЕНИЕ РОБОТА"),"ТВОЙ ОБЪЕКТ");

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 17 Сентября 2010, 15:10
ZiPДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:25 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, вот так чтоли instance_create(x+lengthdir_x(0,kabina),y-lengthdir_y(32,kabina),roket), так он все равно не стреляет из ракетницы вот скрин:

как надо прописать?
Прикрепления: 9333863.jpg (3.7 Kb)




SholarДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 6
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
instance_create(x+lengthdir_x(0,point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)),y+lengthdir_y(32,point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)),roket);

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 17 Сентября 2010, 15:41
ZiPДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:02 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы наверно не правильно меня поняли, у меня в обьекте Ракетници центр на спрайте сделан в центр кабины, мне надо чтоб ракеты появлялась по заданному радиусу:

Красный это радиус повороса, а синяя точка это то откуда мне надо, чтоб появлялась рокета.

Прикрепления: 6873990.jpg (45.6 Kb)




SholarДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:06 | Сообщение # 8
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
скрипт рабочий. Уточняйте в хелпе как работают lengthdir_x/lengthdir_y

https://vk.com/g_sholar
ZiPДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:27 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, Ваш скрипт работает по напрвлению к мыши, я его несколько раз переделал меня мышь на обьект ракетницы но бессмыслено, при повороте ракета появляется то ниже то выше



SholarДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:41 | Сообщение # 10
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Зачем менять на объект ракетницы? за место координат должны быть координаты робота. например объект робота называется korpus, то за место мышки пишем - korpus.direction или же ракеты вызываются из самого робота, то просто сразу пишите direction за место координат мышки.

https://vk.com/g_sholar
ФилДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:41 | Сообщение # 11
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (ZiP)
а справка это УГ

если ты нечего не понимаешь - это не значит что она уг.

instance_create(x+lengthdir_x(15,image_angle+45),y+lengthdir_y(15,image_angle+45),o_bullet)
(не забудь еще в степе задать image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y))

ZiPДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:45 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нада, чтоб ракета двигалась по радиусу поворота, а не фиксировалась на заданной точке как Вы привели мне примеры, ракета должна следить по радиусу от центра спрайта.



ФилДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:57 | Сообщение # 13
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
ZiP, не понимаю что ты имеешь ввиду
был вопрос:
Quote (ZiP)
Помогите сделать вылет ракеты из ракетницы, а то ракета летит из центра, а мне надо, что она летела из ракетницы.

мы тебе дали ответ. Тот который нужно. Тебе же осталось его настроить под себя

Добавлено (17.09.2010, 16:57)
---------------------------------------------
и для тех, кто в танке, кидаю пример "танк" (тыкай правую кнопку)

http://filsoft.ucoz.ru/load/0-0-0-10-20

ZiPДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 17:16 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фил, Sholar, спасибо Вам! Появилась конечно другая проблема, с направлением ракеты, если поможите поставлю еще +.
На глобальном нажатии ЛКМ появляется пуля в Create у неё вот этот код
Code
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,speed)

но по этому коду она летит прям в точку где мышь, а мне надо чтоб она летела по направлению мыши но ровно.




ФилДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 17:17 | Сообщение # 15
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
ZiP, а на что я тебе пример танка дал?) там все это уже реализовано
ZiPДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 17:43 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я сделал так же как и в примере но ракета летит только вправо sad

Добавлено (17.09.2010, 17:43)
---------------------------------------------
Все получилось! Фил, спасибо, как только можно будет ставить плюс я те поставлю)




ФилДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 17:43 | Сообщение # 17
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
в создании ракеты сделал:
speed=15;
direction=о_робот.image_angle
?
ZiPДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 08:28 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фил, я сделал вот так
Code
direction=kabina.image_angle
image_angle=kabina.image_angle






Сообщение отредактировал ZiP - Суббота, 18 Сентября 2010, 08:53
SholarДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:26 | Сообщение # 19
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
В Create ракеты пишешь:
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) //Во время создания ракеты, она поворачивается в сторону мышки(именно поворачивается, т.е. её вектор движения, а не поворот спрайта)
speed=20 //Установка скорости.

В Step ракеты пишешь:
image_angle=direction //Пока ракета живет, угол поворота спрайта, равен повороту её вектора движения.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 18 Сентября 2010, 11:26
ФилДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:35 | Сообщение # 20
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Sholar,
Quote (Sholar)
она поворачивается в сторону мышки

Да, в сторону мышки, но тогда ракета полетит прямо в точку мыши, а не так

***== =>
****
****
***

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг