Понедельник, 30 Марта 2020, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Полоса жизни у каждого объекта
Полоса жизни у каждого объекта
vital4ukДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 14:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня в комнате есть 10 одинаковых объектов. Как сделать каждому отдельную полоску жизни ?
stalkeryaДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 15:21 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
vital4uk, Создай дубликат объекта и всё.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
vital4ukДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Один и тот же объект создается 10 раз. Полоску жизни я прикрепляю через другой объект но полоска появляется только у одного объекта а остальные без нее.
NeZnayuДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:20 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сделай каждому объекту переменную, отвечающую за количество жизней, например 'life'
Затем в draw рисуй полоску через draw_rectangle_color()


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
MIKEL922Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:28 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот посмотри

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
vital4ukДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:43 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все уже понял. Всем кто отписал +

Добавлено (09.09.2010, 16:43)
---------------------------------------------
MIKEL922, Пример не очень но и на этом спасибо

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Полоса жизни у каждого объекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг