Постоянное выполнение скрипта
|
|
миха | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:47 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я сделал в игре монеты (ну в самом - то деле это очки) и мне надо чтобы как только ты набрал 100 монет тебе прибавилась жизнь. Какой должен быть скрипт я догадываюсь (проверка очков - если они равняются или более 100 то добавить жизнь, вычитать 100 очков ) я спрашиваю вот что: В какое событие его прописывать. Как сделать чтобы он выполнялся постоянно без остановки?
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:48 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В степ if score>=100 {score-=100 lives+=1}
|
|
| |
knight_of_honor | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:45 | Сообщение # 3 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| для тех кто в танке-в степ перса.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:04 | Сообщение # 4 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, Вообще без разницы кому в степ, score и lives глобальные переменные.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:09 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Но это если он использует score и lives, а не dengi и zhizni))
|
|
| |