Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Постоянное выполнение скрипта
михаДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:47 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я сделал в игре монеты (ну в самом - то деле это очки) и мне надо чтобы как только ты набрал 100 монет тебе прибавилась жизнь. Какой должен быть скрипт я догадываюсь (проверка очков - если они равняются или более 100 то добавить жизнь, вычитать 100 очков ) я спрашиваю вот что: В какое событие его прописывать. Как сделать чтобы он выполнялся постоянно без остановки?
TeRoMeДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:48 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
В степ
if score>=100 {score-=100 lives+=1}
knight_of_honorДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:45 | Сообщение # 3
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
для тех кто в танке-в степ перса.
NeZnayuДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:04 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
knight_of_honor, Вообще без разницы кому в степ, score и lives глобальные переменные.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
TeRoMeДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:09 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Но это если он использует score и lives, а не dengi и zhizni))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг