Среда, 24 Апреля 2024, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Столкновения (Помогите кто может)
Столкновения
MaximSokolДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:15 | Сообщение # 1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Проблема вот какая встала: мне нужны очень точные коллизии объектов, чтобы они друг в друга не "проваливались", потому как когда они проваливаются, то коллизия считается тоже. Дело вот какое,у меня в здании блоки подвержены физике, т.е. когда под ними твердые объекты, то они не падают, а иначе падают. Но беда в том, что и сверху блоки цепляют коллизией, и они тоже твердые, и поэтому падения не происходит. Как бы сделать так, чтобы они не влезали друг в друга??? suspect

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
SpihexДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:18 | Сообщение # 2
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Соответствующий исходник или картинки можно увидеть?
_
Просто не совсем понятно, что нужно.


Сообщение отредактировал Spihex - Понедельник, 23 Августа 2010, 11:29
QvantДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:51 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, считать колизии для всех блоков постоянно - не оптимальный путь .

Как я понял , блоки у тебя одинаковые , то используй двумерный массив а лучше дата структуру GM - "сетку".
1)Создаём массив занятых блоками ячеек .
Координаты блока на экране будут :
ширина спрайта*х + смещение
высота спрайта*у +смещение

2)Если блок падает сверху то проверяем занята ли нижняя ячейка у-1
если занята то когда блок достигнет ячейки над ней он отстаеавливается

3)если разрушена ячейка x,y то проверяются ячеки над ней у+1, у+2 ... и т д и если там есть блоки то они двигаются согласно пункту 2)

NeZnayuДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:53 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1) Solid objecti ne doljni dvigatsa
2) Kollisiyu proveray cherez "position_meeting()" a ne standartnimi sredstvami

PS sorry za translit


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Столкновения (Помогите кто может)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг