Пятница, 18 Октября 2019, 10:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Создание игры "ТаймЗеро" - нужен пример (Нужны ваши советы.)
Создание игры "ТаймЗеро" - нужен пример
dedok1965Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:13 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь многие видели игру браузерную игру ТаймЗеро (и как она загнивает), есно самое интересное в ней было - ПвП бои, и всегда была мечта , чтобы разработчики выпустили этот самый боевой модуль в отдельном варианте... но никому это не нужно, и вот решил попробывать сделать нечно подобное сам, хотя бы попробывать...

Но не знаю с чего начать, опыт работы с GM есть в принципе, почти доделал своего "Диктатора", но вся проблема в том, что в ТЗ бои были не пошаговые даже, а с планированием действий, после чего бой запускался как бы в Реал-Тайме. Есно делать игру есть смысл по сети и через сервер.

Вот может кто то может скинуть подобный пример, посоветовать чтото, с чего начать, может пока делать двиг без расчета на игру через сервер, а потом это прикрутить...

lvovandДата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:26 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
а как ты сервер потом прикрутишь? в тз сервер и клиент к нему на флеше, реал-тайм без сервера не получится

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
dedok1965Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:28 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
а как ты сервер потом прикрутишь? в тз сервер и клиент к нему на флеше, реал-тайм без сервера не получится

Ну хотя бы сделать, для начала, игру для двух игроков по сети. Например, а там не знаю, может сначало придется осваивать БД, а потом уже думать об подобной игре... я не знаю(

lvovandДата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:33 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
бд надо освоить, также освоить программирование серверной части, 2 игрока по сети и браузерка вещи разные

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
dedok1965Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
бд надо освоить, также освоить программирование серверной части, 2 игрока по сети и браузерка вещи разные

Вах , чую работы там много будет, ладно буду потихоньку ковырять...

XageuДата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:43 | Сообщение # 6
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 20 Августа 2010, 23:44
dedok1965Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:48 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Есть такая игра, Jagged Alliance 2. Система боя в ТЗ украдена из неё. Скачай/купи, поиграй, стоящая вещь (множество оружия и персонажей). Я к тому, что делать отдельно такую игру - смысл? :P разве только для себя, но это ж вроде онлайн-игра. Онлайн-игра для себя о_О

Мне больше нравился постапокалиптическо-футурестический такой стиль в тз )) , а онлайн - не обязательно ее делать было бы, мне было вполне достаточно сетевой игры, наверное так и можно сделать.
---------------------------------------------
Ну да, и делать по большему счету - для себя.
---------------------------------------------
Для себя блин... я делаю то, что мне нравится делать, я ковырял своего диктатора около двух месяцев, почти весь день проводя у компьютера, хотя знал и знаю что в него никто все равно не будет играть.

Сообщение отредактировал dedok1965 - Пятница, 20 Августа 2010, 23:49
XageuДата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:49 | Сообщение # 8
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я ничего постапокалиптическо-футуристического в ТЗ не видел, обычная выкачивалка бабла, созданная в то время, когда в Джаггед Альянс многим хотелось рубаться по сети.

dedok1965Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:01 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Я ничего постапокалиптическо-футуристического в ТЗ не видел, обычная выкачивалка бабла, созданная в то время, когда в Джаггед Альянс многим хотелось рубаться по сети.


НУ выкачивание бабла - цель любой онлайн игры, но раньше она была играбельна вполне... сейчас все - хочешь воевать - трать деньги, причем очень много (сам в свое время влил около 7-8 к руб туда, и в итоге даже перса своего за 3к не продал - забанили), но все таки боевка там была суперская!! особенно 5 х 5 командные бои!)
QWER56Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 10:20 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
dedok1965, зачем гм? ТаймЗеро браузерная? Если да, то бери технологию флэш.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
dedok1965Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 14:56 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
dedok1965, зачем гм? ТаймЗеро браузерная? Если да, то бери технологию флэш.

Затем, что я и не планировал делать ее браузерной, а GM я хотя бы знаю, флешь придется еще осваивать.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Создание игры "ТаймЗеро" - нужен пример (Нужны ваши советы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг