Понедельник, 23 Декабря 2024, 17:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите плиз
LLIMEJIKOДата: Четверг, 19 Августа 2010, 02:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы объект при движении менял спрайт на другой? Заранее спасибо
XageuДата: Четверг, 19 Августа 2010, 02:32 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
если привязка к скорости, то if hspeed>=0 then sprite_index=имя_твоего_спрайта_идёт вправо, если меньше 0, то влево

если это платформер, то создай переменню dir=0. Если 0 - идёт влево, если 1 - идёт вправо. (если он умеет прыгать, стрелять и т.п., это пригодится)
Затем в событии нужно кнопки движения (влево или вправо) ставь само движение + dir=1 или dir=0 (в зависимости от направления)
Затем в Step пиши код:

Code
if dir=1 then sprite_index=имя_спрайта_идет_вправо
if dir=0 then sprite_index=имя_спрайта_идет_влево

Также, если у тебя другой спрайт состояния, когда он стоит, то можно параллельно с dir ввести переменную walk=0. Если walk=0, персонаж стоит, если 1 - идет, и задавать её в событиях кнопок, а в степе прописать, что если не нажаты кнопки движения, то walk=0, и если walk=0, то уже в зависимости от dir ставим спрайт. Если же спрайт стоячего положения равен первому кадру того, где герой ходит, то используй image_index=0




Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 19 Августа 2010, 02:36
westrДата: Четверг, 19 Августа 2010, 06:04 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите плиз как мне вскрыть ресурсы игры Resident Evil 3 nemesis если кто знает напишите в личку век благодарин буду)))) happy

Добавлено (19.08.2010, 06:04)
---------------------------------------------
Загё
ты знаешь как???? cool cool

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг