Вторник, 20 Апреля 2021, 05:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » двойной щелчёк
двойной щелчёк
Lex4990Дата: Среда, 18 Августа 2010, 18:26 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно сделать чтобы если просто нажал то выполнилось одно действие, а при двоёном щелчке мышью другое действие?

Сообщение отредактировал Lex4990 - Среда, 18 Августа 2010, 18:26
ezhickovichДата: Среда, 18 Августа 2010, 18:36 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Lex4990, замеряй время между щелчками и если оно меньше определённого промежутка знач одно действие если нет знач другое ( хотя мож там есть встроенная функция, но гамак не юзаю так что хз... )


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
BetMoraДата: Среда, 18 Августа 2010, 18:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code

if(нажата)
    действие;
if(нажата)
    if(нажата)
       другое_действие;

что-то вроде этого


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 18 Августа 2010, 18:51
Made_In_USSRДата: Среда, 18 Августа 2010, 19:04 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
i=0
if (нажата)
{i+=1
if i>10&&(нажата)
{действие}
else
{другое действие}}

Мэйби, но не уверен.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 18 Августа 2010, 19:05
Lex4990Дата: Среда, 18 Августа 2010, 19:26 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ничего не работает, почему то.
SlavyanOOsДата: Среда, 18 Августа 2010, 19:45 | Сообщение # 6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Lex4990, юзай справку по мыши! Щас гамак бросил, его нет на компе.
ezhickovichДата: Среда, 18 Августа 2010, 19:50 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, BetMora, аппсалютный бред...

Должно быть типа такого:

Code

прошлое_время = получить_время();

if (нажата):
      нынешнеевремя = получить_время();
      if (прошлоевремя - нынешнее_время <= лимит):
         действие;
      else
         другое_действие;

      прошлое_время = нынешнее_время;

Этот код по любому должен работать... ( хз как ты там пишешь на гамаке, но на C++ это всё работало... )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 18 Августа 2010, 19:52
Lex4990Дата: Среда, 18 Августа 2010, 19:53 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, сама очевидность<_<
ezhickovich, ничего не понял))) Придумал более оптимальное управление, где щелчки не нужны))))
ezhickovichДата: Среда, 18 Августа 2010, 19:57 | Сообщение # 9
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Lex4990)
ezhickovich, ничего не понял))) Придумал более оптимальное управление, где щелчки не нужны))))

У меня вроде и нет щелчков... Ну да ладно... Не буду набиваться...

(поначалу неправильно прочитал твой пост соррь)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 18 Августа 2010, 19:58
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » двойной щелчёк
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг