Суббота, 20 Апреля 2024, 11:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как создать переносимые объекты?
Как создать переносимые объекты?
BeavisxxiДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать переносимые объекты без создания отдельных спрайтов? Жанр: платформер
stalkeryaДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Beavisxxi, Объясни поподробнее

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
gamerXДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 3
WOLF
Сейчас нет на сайте
Не понял вопроса! wink

Это случайно не то что вы искали? biggrin
Пример D&D

Сообщение отредактировал gamerX - Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:48
BeavisxxiДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16:33 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это не совсем то..

Нужно что бы персонаж подходя к объекту брал его в руки и нёс с собой, если кто играл в чип и деила на денди поймет: там на этом принципе весь геймплей..
Я могу понасоздавать кучу спрайтов с разными объектами в руках персонажа, но сами понимаете это куча времени..

gamerXДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:22 | Сообщение # 5
WOLF
Сейчас нет на сайте
Beavisxxi, например пушка? happy Тогда можно в END_STEP пушки, например
Code
x=игрок.x
y=игрок.y

wink

Добавлено...
--

Quote (Beavisxxi)
Я могу понасоздавать кучу спрайтов с разными объектами в руках персонажа, но сами понимаете это куча времени..

Ее... Надо ж рисовать! sad А что вы хотите...? surprised


Сообщение отредактировал gamerX - Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:24
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:26 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По сути нужно нарисовать только спрайт где персонаж держит в руках "невидимый обьект".
Реализовать эту штуку не так уж сложно. Обьекты нужно лепить в координаты относительно героя (x=hero.x и y=hero.y в степе), но только после проверки нажатия клавиши "поднятия" обьекта и проверки дистанции до него.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
BeavisxxiДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:40 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, именно это и нужно:) буду пробовать..
Просто сделал спрайт героя без рук, сделал спрайт рук с "пушкой" а приделать нормально не смог.. Делать спрайты героя сразу с руками и предметами это много времени займет, тк там ещё анимация ходьбы..
Спасибо всем:)
gamerXДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 21:53 | Сообщение # 8
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (Beavisxxi)
много времени займет, тк там ещё анимация ходьбы..

Ага=)
Ну тогда
Quote (gamerX)
Тогда можно в END_STEP пушки, например
Code
x=игрок.x
y=игрок.y


biggrin
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как создать переносимые объекты?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг