Четверг, 18 Апреля 2024, 05:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » удаление постороннего объекта через код (удаление постороннего объекта через код)
удаление постороннего объекта через код
NeZnayuДата: Четверг, 12 Августа 2010, 22:15 | Сообщение # 21
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В степе врага:
image_xscale=sign(sign((x-player.x)*2+1))


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 12 Августа 2010, 22:16
LojeyДата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:38 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
не NeZnayu, код не робит не TeRoMe, . cry чето не так. вот посмотрите

Добавлено (13.08.2010, 11:09)
---------------------------------------------
вот тут если зареганый кто http://gm-rus.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=85&func=view&catid=20&id=21974#21974

Добавлено (13.08.2010, 13:38)
---------------------------------------------
О! как сделать чтобы если object1 слева от редактируемого, то спрайт редактируемого отражается?

Сообщение отредактировал Lojey - Пятница, 13 Августа 2010, 13:42
TeRoMeДата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Можно создать объект без спрайта и в нем писать в событии Draw (можно и у нужного объекта, но нужна отрисовка спрайта и др):
with (OBJECT){if object1.x<x draw_sprite_ext(sprite_index,-1,x,y,1,-1,0,c_white,1)}

Добавлено (13.08.2010, 13:52)
---------------------------------------------
Если я правильно тебя понял, конечно)

NeZnayuДата: Пятница, 13 Августа 2010, 14:06 | Сообщение # 24
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Lojey, Все работает, просто врагу в draw:
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 13 Августа 2010, 14:06
LojeyДата: Пятница, 13 Августа 2010, 14:37 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://depositfiles.com/files/ohwq3dk5q вот сдесь моя игра: enemy должен смотреть ровно влево если object1 слева и наоборот ваши коды я как не мучил то что мне нужно не получалосьч

Добавлено (13.08.2010, 14:37)
---------------------------------------------
все! только мне спрайт пришлось отразить но ниче!я сделал это! cool к сожалению плюсик пока немогу добавить sad но через ндельку...

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » удаление постороннего объекта через код (удаление постороннего объекта через код)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг