maksim1221232, в спрайте два кадра. как бы предмет в комнате, и его изображение в инвентаре. Ряд значений, которые могут изменяться (количество предметов, качество, вес и т.д.)
Ну, в комнате предмет сделан объектом, а в инвентарь переходит уже в виде спрайта, отрисованного поверх ячейки. Ну в Create объекта, естественно image_speed=0 - работает на ура.
В принципе, я, как написал выше, закостылил, что спрайт, занимающий ячейку, тоже обретает свойство image_speed=0.
Код
Spr[i]==sprite_index //вызывается из подбираемой вещи
Spr[i].image_index=1 //нулевой индекс - спрайт предмета снаружи, первый - в инвентаре
Spr[i].image_speed=0
Ну и всё работало. Сохранил, закрыл, ушёл спать. Утром открываю, f5 - а они мелькают в инвентаре, вместо того, чтобы остановиться на втором кадре спрайта. Код не менялся. но не прекращает смену кадров. Но до этого же нормально всё было - меня вот это расстроило, шо решил написать ))Добавлено (05 августа 2016, 03:38)
---------------------------------------------
Сам себе придумал боль. Просто забыл сменить при отрисовке спрайта индекс на переменную. Поэтому все костыли работали через не то место.
Если можно - удалите тему. А то она мусор.