Суббота, 15 Декабря 2018, 00:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » О боли и image_speed (Мелькание кадров)
О боли и image_speed
MrSlapДата: Среда, 03 Августа 2016, 20:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Умный народ, не прошу никаких решений. Кто-нибудь, объясните, почему вчера я сделал смену кадра с нулевого на первый (image_index=1) при определенных условиях и всё работало. Запустил сегодня - и программа как будто забыла о том, что там есть строчка image_speed=0? :o
Ничего не добавлял, не удалял из кода. сохранил и закрыл. Открываю сейчас - Бам! А не, чувак, это так работать не будет, говорит мне GMS 1.4


Создаю интерактивную повесть.
maksim1221232Дата: Среда, 03 Августа 2016, 23:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что происходит то? Ошибка? Или просто он как будто её не видит? Опиши подробней...
MrSlapДата: Пятница, 05 Августа 2016, 03:38 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, в спрайте два кадра. как бы предмет в комнате, и его изображение в инвентаре. Ряд значений, которые могут изменяться (количество предметов, качество, вес и т.д.)
Ну, в комнате предмет сделан объектом, а в инвентарь переходит уже в виде спрайта, отрисованного поверх ячейки. Ну в Create объекта, естественно image_speed=0 - работает на ура.
В принципе, я, как написал выше, закостылил, что спрайт, занимающий ячейку, тоже обретает свойство image_speed=0.
Код
Spr[i]==sprite_index //вызывается из подбираемой вещи
Spr[i].image_index=1 //нулевой индекс - спрайт предмета снаружи, первый - в инвентаре
Spr[i].image_speed=0

Ну и всё работало. Сохранил, закрыл, ушёл спать. Утром открываю, f5 - а они мелькают в инвентаре, вместо того, чтобы остановиться на втором кадре спрайта. Код не менялся. но не прекращает смену кадров. Но до этого же нормально всё было - меня вот это расстроило, шо решил написать ))

Добавлено (05 августа 2016, 03:38)
---------------------------------------------
Сам себе придумал боль. Просто забыл сменить при отрисовке спрайта индекс на переменную. Поэтому все костыли работали через не то место.
Если можно - удалите тему. А то она мусор.


Создаю интерактивную повесть.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » О боли и image_speed (Мелькание кадров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг