Вопросы по GM
|
|
Aair | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Какой код отвечает за загрузку последнего сохранения? (load_game (game) не работает (возможно не правильный)); 2. Как при наведении мыши на опр. объект он менял своё изображение (делаю для меню паузы); 3. Возможно ли сделать "Настройки игры" (лишь: увеличить-уменьшить звук музыки / либо совершенно отключить его / включить); 4. Какой код отвечает за "Полноэкранный режим"; 5. Как заменить Выход из игры на Паузу при нажатии на Escape? (Esc); 6. Возможно ли сделать стрельбу лишь при нажатии на врага левой кнопкой мыши? (чтобы не стрелял куда попала) И лишь один раз, с каждым повторным нажатиям - один выстрел; 7. Как сделать жизнь врагу (всего один на каждом уровне)? Себе получилось сделать, а ему..нет. 8. Как после столкновения с опр. объектом открыть в центре окна опр. изображение?; 9. Как заменить стиль окон? (display message); 10. Как сделать так, чтобы при близком расстоянии между нашим героем и врагом, сила врага (пуля) увеличивалась в три раза, и отнимала гораздо больше жизней?. P.S.: Спасибо за внимание, буду очень благодарен за ответы.
Извините если не там создал тему, прошу прощения. Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:18 | Сообщение # 2 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| 1. game_load(game) 2. В событие mouse_enter пиши sprite_index=спрайт паузы или (че там у тебя) 3.Можно 4. window_set_fullscreen(1); 5. В Global Game Setting во вкладке Other убери галочку в Let <Esc> end the game . (допишу) 6.Допишу 7. В Create у врага lives=тут сколько тебе жизней надо 8. Есть много способов 9. message_background(тут бэкграунд) 10.Дописываю
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Вторник, 10 Августа 2010, 18:01 |
|
| |
Aair | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:32 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Спасибо. 2. Извините, но можно поподробнее. 3. Если да, то можно пример? 4. Спасибо, а обратная функция? (1 заменить на 0?) 5. То-есть достаточно убрать галочку, а далее просто создать событие с клавишей Escape и всё? 6. Спасибо, буду ждать.. 7. Простите, я неправильно выразился. Мне нужно над противником подвесить его жизнь. Его жизнь = 100, при столкновении пули с противником, у него отнимается -5 HP, а как сделать, чтобы я мог видеть его жизнь, именно у него над головой? 8. Будьте добры, хоть один. 9. Мне не только фон, а полный вид окна, либо есть какой-нибудь другой выход из этой ситуации? 10. Спасибо, буду ждать..
Извините если не там создал тему, прошу прощения. Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:41 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) . В событие mouse_leave пиши sprite_index=спрайт паузы или Это же событие покидания мышью объекта. Лучше вот так в степ object'a: if distance_to_point(mouse_x,mouse_y)<1 sprite_index=спрайт_когда_на_нем_мышка else sprite_index=спрайт_когда_на_нем_нет_мышки Quote (stalkerya) 7. В Create у врага lives=тут сколько тебе жизней надо нет, lives - это заранее глобальная переменная. Используй hp или что-нибудь в этом духе. А чтобы рисовалось, надо создать объект без спрайта и у него в Draw with (vrag) draw_healthbar(x-50,y-50,x+50,y-35,hp,c_green,c_red,c_red,0,1,1) Добавлено (10.08.2010, 17:41) --------------------------------------------- 10. при столкновении врага с пулей if distance_to_object(hero)<200 hp-=6 else hp-=2 //нужные числа подставить)
Сообщение отредактировал TeRoMe - Вторник, 10 Августа 2010, 17:41 |
|
| |
Aair | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:41 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, возможно ли сделать подобное без кодов, использую функции программы?
Извините если не там создал тему, прошу прощения. Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:43 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aair, наводку мышью - да, есть функции Mouse Enter (наводка мышью) и Mouse Leave (покидание объекта мышью) Добавлено (10.08.2010, 17:43) --------------------------------------------- Т.е. в Mouse Enter sprite_index=s_mouse а в mouse leave sprite_index=s_no_mouse
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:56 | Сообщение # 7 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| 1.Незачто 2.mouse_enter(наведение мыши) sprite_index=названия спрайта паузы, или в событие mouse_leave instance_change(название объекта паузы,0) 3.Лень 4.1 полноэкранный режим, 0 оконный 5.Да 6.Лень 7. Создай объект в draw напиши draw_text(координата x,координата y,"Жизни врага:"+string(название переменной жизни врага )) 8.background_replace 9.message_size, message_button 10. Используй код distance_to_object
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Вторник, 10 Августа 2010, 18:00 |
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:57 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, Mouse Leave - покидание объекта мышкой, ты перепутал
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 9 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) Mouse Leave - покидание объекта мышкой, ты перепутал biggrin Тфу ты. Да ты прав. Тогда нужно использовать mouse_enter
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Aair | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:09 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можете предоставить небольшой пример с :hover? (при наведении на любой объект) А то не получается
Извините если не там создал тему, прошу прощения. Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:12 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/2311818
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:13 | Сообщение # 12 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/2311824
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал TeRoMe - Вторник, 10 Августа 2010, 18:14 |
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:17 | Сообщение # 14 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Вот еще: http://rghost.ru/2311853 . Мой пример выбора рассы
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Aair | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:21 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё записано правильно. При наведении - меняется, отвожу - исчезает. В чём может быть проблема?
Извините если не там создал тему, прошу прощения. Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:22 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aair, если отвести, он должен менять спрайт обратно?
|
|
| |
Aair | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:24 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, Да
Извините если не там создал тему, прошу прощения. Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:24 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда все правильно, у меня в примере так и происходит... может, дашь исходник?)
|
|
| |
Aair | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:40 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) может, дашь исходник?) Неа
Извините если не там создал тему, прошу прощения. Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:40 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда хз в чем дело
|
|
| |