Пятница, 27 Декабря 2024, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопросы по GM
AairДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Какой код отвечает за загрузку последнего сохранения? (load_game (game) не работает (возможно не правильный));

2. Как при наведении мыши на опр. объект он менял своё изображение (делаю для меню паузы);

3. Возможно ли сделать "Настройки игры" (лишь: увеличить-уменьшить звук музыки / либо совершенно отключить его / включить);

4. Какой код отвечает за "Полноэкранный режим";

5. Как заменить Выход из игры на Паузу при нажатии на Escape? (Esc);

6. Возможно ли сделать стрельбу лишь при нажатии на врага левой кнопкой мыши? (чтобы не стрелял куда попала) И лишь один раз, с каждым повторным нажатиям - один выстрел;

7. Как сделать жизнь врагу (всего один на каждом уровне)? Себе получилось сделать, а ему..нет.

8. Как после столкновения с опр. объектом открыть в центре окна опр. изображение?;

9. Как заменить стиль окон? (display message);

10. Как сделать так, чтобы при близком расстоянии между нашим героем и врагом, сила врага (пуля) увеличивалась в три раза, и отнимала гораздо больше жизней?.

P.S.: Спасибо за внимание, буду очень благодарен за ответы.


Извините если не там создал тему, прошу прощения.

Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru

stalkeryaДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:18 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
1. game_load(game)
2. В событие mouse_enter пиши sprite_index=спрайт паузы или
(че там у тебя)
3.Можно
4. window_set_fullscreen(1);
5. В Global Game Setting во вкладке Other убери галочку в Let <Esc> end the game . (допишу)
6.Допишу
7. В Create у врага lives=тут сколько тебе жизней надо
8. Есть много способов
9. message_background(тут бэкграунд)
10.Дописываю


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Вторник, 10 Августа 2010, 18:01
AairДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Спасибо.
2. Извините, но можно поподробнее.
3. Если да, то можно пример?
4. Спасибо, а обратная функция? (1 заменить на 0?)
5. То-есть достаточно убрать галочку, а далее просто создать событие с клавишей Escape и всё?
6. Спасибо, буду ждать..
7. Простите, я неправильно выразился. Мне нужно над противником подвесить его жизнь. Его жизнь = 100, при столкновении пули с противником, у него отнимается -5 HP, а как сделать, чтобы я мог видеть его жизнь, именно у него над головой?
8. Будьте добры, хоть один.
9. Мне не только фон, а полный вид окна, либо есть какой-нибудь другой выход из этой ситуации?
10. Спасибо, буду ждать..


Извините если не там создал тему, прошу прощения.

Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru

TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:41 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
. В событие mouse_leave пиши sprite_index=спрайт паузы или

Это же событие покидания мышью объекта. Лучше вот так в степ object'a:
if distance_to_point(mouse_x,mouse_y)<1 sprite_index=спрайт_когда_на_нем_мышка else sprite_index=спрайт_когда_на_нем_нет_мышки biggrin
Quote (stalkerya)
7. В Create у врага lives=тут сколько тебе жизней надо

нет, lives - это заранее глобальная переменная. Используй hp или что-нибудь в этом духе.
А чтобы рисовалось, надо создать объект без спрайта и у него в Draw
with (vrag) draw_healthbar(x-50,y-50,x+50,y-35,hp,c_green,c_red,c_red,0,1,1)

Добавлено (10.08.2010, 17:41)
---------------------------------------------
10. при столкновении врага с пулей
if distance_to_object(hero)<200 hp-=6 else hp-=2 //нужные числа подставить)

Сообщение отредактировал TeRoMe - Вторник, 10 Августа 2010, 17:41
AairДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, возможно ли сделать подобное без кодов, использую функции программы?

Извините если не там создал тему, прошу прощения.

Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru

TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:43 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Aair, наводку мышью - да, есть функции Mouse Enter (наводка мышью) и Mouse Leave (покидание объекта мышью)

Добавлено (10.08.2010, 17:43)
---------------------------------------------
Т.е. в Mouse Enter
sprite_index=s_mouse
а в mouse leave
sprite_index=s_no_mouse

stalkeryaДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:56 | Сообщение # 7
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
1.Незачто
2.mouse_enter(наведение мыши) sprite_index=названия спрайта паузы, или в событие mouse_leave instance_change(название объекта паузы,0)
3.Лень
4.1 полноэкранный режим, 0 оконный
5.Да
6.Лень
7. Создай объект в draw напиши draw_text(координата x,координата y,"Жизни врага:"+string(название переменной жизни врага ))
8.background_replace
9.message_size, message_button
10. Используй код distance_to_object


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Вторник, 10 Августа 2010, 18:00
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:57 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, Mouse Leave - покидание объекта мышкой, ты перепутал biggrin
stalkeryaДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 9
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRoMe)
Mouse Leave - покидание объекта мышкой, ты перепутал biggrin

Тфу ты. Да ты прав. Тогда нужно использовать mouse_enter


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
AairДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:09 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можете предоставить небольшой пример с :hover? (при наведении на любой объект) А то не получается sad

Извините если не там создал тему, прошу прощения.

Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru

TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:12 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/2311818
stalkeryaДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:13 | Сообщение # 12
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/2311824

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал TeRoMe - Вторник, 10 Августа 2010, 18:14
stalkeryaДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:17 | Сообщение # 14
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Вот еще: http://rghost.ru/2311853 . Мой пример выбора рассы

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
AairДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:21 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё записано правильно. При наведении - меняется, отвожу - исчезает. В чём может быть проблема?

Извините если не там создал тему, прошу прощения.

Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru

TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:22 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Aair, если отвести, он должен менять спрайт обратно?
AairДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:24 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, Да

Извините если не там создал тему, прошу прощения.

Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru

TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:24 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда все правильно, у меня в примере так и происходит... может, дашь исходник?)
AairДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:40 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRoMe)
может, дашь исходник?)

Неа biggrin


Извините если не там создал тему, прошу прощения.

Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru

TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:40 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда хз в чем дело biggrin
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг