Четверг, 18 Апреля 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопросы по GM
Вопросы по GM
AairДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:48 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, Всё поправил, спасибо!

По поводу фонаря никак?


Извините если не там создал тему, прошу прощения.

Для обсуждения заказа, прошу писать в Mail'Agent: aair.li@mail.ru

StealthДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:46 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, помогите!
У меня вопрос: как сделать вращение объекта мышкой?
biоswatДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:47 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
!!

Немогу поставить нормальную аватарку из-за ограничений по размерам.

Сообщение отредактировал biоswat - Среда, 11 Августа 2010, 17:47
TeRoMeДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:48 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Stealth, чтоб объект следил за мышкой?
StealthДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:54 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
да, да...
stalkeryaДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:10 | Сообщение # 26
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Stealth, Чтобы объект следил за мышкой:
mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,скорость,0);

Добавлено (11.08.2010, 18:10)
---------------------------------------------
Stealth, Писать нужно в step


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
TeRoMeДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:10 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
в степ у объекта
stalkeryaДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 28
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, Блин, не так вопрос понял sad
Это же вращение объекта


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
TeRoMeДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:15 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, бывает)
StealthДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:17 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stalkerya, конечно спасибо, но мне надо, чтбы объект стоял на месте.
Типо турели на транспорте.
TeRoMeДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:17 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Stealth, вот как в случае с
Quote (TeRoMe)
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

=)
StealthДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:22 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, не получается. cry
stalkeryaДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:31 | Сообщение # 33
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Stealth, Делай в Step

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
StealthДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:41 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stalkerya, у меня есть транспорт и на ней турель. Мне нужно чтобы турель вращалась вокруг своей оси.

А это: image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) - не по той оси вращает...

gamerXДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:48 | Сообщение # 35
WOLF
Сейчас нет на сайте
Stealth, зайди в свойства спрайта и нажми ПО ЦЕНТРУ! smile
TeRoMeДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:50 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Или вручную поставь ось там, где нужно. Просто ткни)
StealthДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:56 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
gamerX, спасибо, все работает!!! biggrin
с меня +
TeRoMeДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:59 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
StealthДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:05 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, тебе тоже спс и +
TeRoMeДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:08 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопросы по GM
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг