GameMaker8 - Группы объектов
|
|
owlondrugs | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 21:11 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли создавать группы объектов и взаимодействовать с ними?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 22:19 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что ты подразумеваешь под "группа объектов"?
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 00:58 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Родительский объект можно присваивать - есть опция в окне настройки объекта. Если об этом.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
owlondrugs | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 06:37 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Например я делаю скролер где мой корабль состоит из кубиков и прочего,мне нужно чтобы все объекты этого корабля взаимодейсвовали вместе...Можно ли это реализовать?Так же я думал над созданием контролируемой сетки вместо группы...
|
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 08:30 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| owlondrugs, как TLT и сказал, тебе скорее всего нужно использовать "наследование" или "иерархию", или "отношения родитель - потомок", ищется на "game maker parent" или "game maker родитель". Хотя всё ещё не совсем ясно, что ты имеешь в виду под "взаимодейсвовали вместе"? Если двигать одновременно, то да - с помощью родителей можно.
Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 01 Августа 2016, 08:33 |
|
| |
owlondrugs | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 09:06 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда подскажите как это реализовать с помощью parent'oв.
|
|
| |
GWÁLÐ | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 11:00 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Успокойся, уже есть решенное до тебя: https://www.dropbox.com/s/vtahiw6yxw7ush8/obj-connectable.gmk?dl=0 Это делал человек под ником YellowAfterlife
А всякие инкапсуляции пусть выше отписавшийся товарищ оставит при себе.
Сообщение отредактировал GWÁLÐ - Понедельник, 01 Августа 2016, 11:05 |
|
| |