collision_line
|
|
(_Meloman_) | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 23:25 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| collision_line(x,y,player.x,player.y,all,1,1) ??? Что писать в ???
Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Четверг, 05 Августа 2010, 11:41 |
|
| |
knight_of_honor | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 00:20 | Сообщение # 2 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| для начала надо во втором случае player.y написать,но это просто описка,а вопроса не понимаю
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:54 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я полагаю понятно, что эта функция выполняет роль условия. Следовательно после нее (там где знаки вопроса) должно следовать действие. Например можно проверить прямую видимость обьекта другим обьектом при стрельбе: if !collision_line(x,y,player.x,player.y,all,1,1) {laser_shot=true sprite_index=s_shot image_speed=.5}
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 10:09 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, ага, спс, просто я думал нужно дописывать =1 или =0 или < > knight_of_honor, да, там описка, исправил) я думаю уже понятно?)
Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Четверг, 05 Августа 2010, 11:42 |
|
| |