Вторник, 16 Апреля 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » collision_line (Роскажите, что писать после всех данных?)
collision_line
(_Meloman_)Дата: Среда, 04 Августа 2010, 23:25 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
collision_line(x,y,player.x,player.y,all,1,1) ???

Что писать в ??? cranky




Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Четверг, 05 Августа 2010, 11:41
knight_of_honorДата: Четверг, 05 Августа 2010, 00:20 | Сообщение # 2
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
для начала надо во втором случае player.y написать,но это просто описка,а вопроса не понимаю
Made_In_USSRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:54 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я полагаю понятно, что эта функция выполняет роль условия. Следовательно после нее (там где знаки вопроса) должно следовать действие.
Например можно проверить прямую видимость обьекта другим обьектом при стрельбе:
if !collision_line(x,y,player.x,player.y,all,1,1)
{laser_shot=true
sprite_index=s_shot
image_speed=.5}


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
(_Meloman_)Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 10:09 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, ага, спс, просто я думал нужно дописывать =1 или =0 или < >
knight_of_honor, да, там описка, исправил) я думаю уже понятно?)




Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Четверг, 05 Августа 2010, 11:42
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » collision_line (Роскажите, что писать после всех данных?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг