проблемы с проектом
|
|
eventide | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 1 |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| итак, мне требуется ваша помощь. 1)как сделать чтоб музыка не начиналась заного при переходе? 2)как так что при нажатии предмета в инвентаре появлялось сообщение, текст которого зависит от комнаты из которой был включен инвентарь?
Мой проект
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2) if room=название_комнаты show_message('1111') if room=название_комнаты2 show_message('2222')
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:11 | Сообщение # 3 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Quote (eventide) 1)как сделать чтоб музыка не начиналась заного при переходе? Попробуй сделать тот объект, который музыку проигрывает сделать постоянным.
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
DartNekit | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:12 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| eventide, Или поставь обьект с музыкой в меню.
|
|
| |
eventide | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:13 | Сообщение # 5 |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) 2) if room=название_комнаты show_message('1111') if room=название_комнаты2 show_message('2222') инвентарь это комната отдельная)) Quote (Dragon6) Попробуй сделать тот объект, который музыку проигрывает сделать постоянным. smile этот обьект сам герой) он постояный.
Мой проект
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:15 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Или просто музыку ставь в Гейм старт Добавлено (02.08.2010, 22:15) --------------------------------------------- eventide, тогда при переходе в комнату инвентаря global.r=room И уже в комнате инвентаря делай так, как я сказал, только room замени на global.r
|
|
| |
eventide | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 7 |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) Или просто музыку ставь в Гейм старт biggrin не пашет Quote (TeRoMe) eventide, тогда при переходе в комнату инвентаря global.r=room И уже в комнате инвентаря делай так, как я сказал, только room замени на global.r можно по подробней)))?
Мой проект
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:36 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| eventide, допустим, у тебя инвентарь вызывается нa I. В нажатии I, кроме перехода в комнату инвентаря, впиши global.r=room //запоминается комната, в которой был А в инвентаре уже пиши там, где надо if global.r=room1 show_message('Bla') if global.r=room2 show_message('Bla-bla') и тд)
|
|
| |
eventide | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:39 | Сообщение # 9 |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) eventide, допустим, у тебя инвентарь вызывается нa I. В нажатии I, кроме перехода в комнату инвентаря, впиши global.r=room //запоминается комната, в которой был А в инвентаре уже пиши там, где надо if global.r=room1 show_message('Bla') if global.r=room2 show_message('Bla-bla') и тд) спасибо за помощь) и за + тож спасибо) а с музоном что же делать?
Мой проект
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:41 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня срабатывало, если поставить объект с музыкой лишь в первой комнате... можно ведь необязательно в объекте героя ее ставить
|
|
| |
DartNekit | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:43 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, Я это и предложил.=)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:44 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DartNekit, ой, точно
|
|
| |
eventide | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:46 | Сообщение # 13 |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) У меня срабатывало, если поставить объект с музыкой лишь в первой комнате... можно ведь необязательно в объекте героя ее ставить smile ок. спс еще разДобавлено (02.08.2010, 22:46) ---------------------------------------------
Quote (TeRoMe) TeRoMe, Я это и предложил.=) спс
Мой проект
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:48 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не за что. Обращайся
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:02 | Сообщение # 15 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Вообще есть такая полезная штука как sound_isplaying() очень рекомендую.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |