Среда, 04 Декабря 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблемы с проектом
eventideДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 1
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
итак, мне требуется ваша помощь.
1)как сделать чтоб музыка не начиналась заного при переходе?
2)как так что при нажатии предмета в инвентаре появлялось сообщение, текст которого зависит от комнаты из которой был включен инвентарь?



Мой проект
TeRoMeДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
2)
if room=название_комнаты show_message('1111')
if room=название_комнаты2 show_message('2222')
Dragon6Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:11 | Сообщение # 3
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)
1)как сделать чтоб музыка не начиналась заного при переходе?

Попробуй сделать тот объект, который музыку проигрывает сделать постоянным. smile


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
DartNekitДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:12 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
eventide, Или поставь обьект с музыкой в меню.
eventideДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:13 | Сообщение # 5
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRoMe)
2)
if room=название_комнаты show_message('1111')
if room=название_комнаты2 show_message('2222')

инвентарь это комната отдельная))
Quote (Dragon6)
Попробуй сделать тот объект, который музыку проигрывает сделать постоянным. smile

этот обьект сам герой) он постояный. cry



Мой проект
TeRoMeДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:15 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Или просто музыку ставь в Гейм старт biggrin

Добавлено (02.08.2010, 22:15)
---------------------------------------------
eventide, тогда при переходе в комнату инвентаря
global.r=room
И уже в комнате инвентаря делай так, как я сказал, только room замени на global.r

eventideДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 7
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRoMe)
Или просто музыку ставь в Гейм старт biggrin

не пашет

Quote (TeRoMe)
eventide, тогда при переходе в комнату инвентаря
global.r=room
И уже в комнате инвентаря делай так, как я сказал, только room замени на global.r

можно по подробней)))?



Мой проект
TeRoMeДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:36 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
eventide, допустим, у тебя инвентарь вызывается нa I. В нажатии I, кроме перехода в комнату инвентаря, впиши
global.r=room //запоминается комната, в которой был
А в инвентаре уже пиши там, где надо
if global.r=room1 show_message('Bla')
if global.r=room2 show_message('Bla-bla')
и тд)
eventideДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:39 | Сообщение # 9
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRoMe)
eventide, допустим, у тебя инвентарь вызывается нa I. В нажатии I, кроме перехода в комнату инвентаря, впиши
global.r=room //запоминается комната, в которой был
А в инвентаре уже пиши там, где надо
if global.r=room1 show_message('Bla')
if global.r=room2 show_message('Bla-bla')
и тд)

спасибо за помощь) и за + тож спасибо)
а с музоном что же делать? surprised



Мой проект
TeRoMeДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:41 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
У меня срабатывало, если поставить объект с музыкой лишь в первой комнате... можно ведь необязательно в объекте героя ее ставить smile
DartNekitДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:43 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, Я это и предложил.=)
TeRoMeДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:44 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
DartNekit, ой, точно happy
eventideДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:46 | Сообщение # 13
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRoMe)
У меня срабатывало, если поставить объект с музыкой лишь в первой комнате... можно ведь необязательно в объекте героя ее ставить smile

ок. спс еще раз

Добавлено (02.08.2010, 22:46)
---------------------------------------------

Quote (TeRoMe)
TeRoMe, Я это и предложил.=)

спс happy



Мой проект
TeRoMeДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:48 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Не за что. Обращайся smile
NeZnayuДата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:02 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Вообще есть такая полезная штука как sound_isplaying() очень рекомендую.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг