Несколько вопросов работы с клавиатурой
|
|
MR-Igrodel | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| Как сделать комбинацию трех клавиш за 3 секунды, одновременное нажатие двух клавиш?
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:05 | Сообщение # 2 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| if keyboard_check(vk_up) and keyboard_check(vk_down) { show_message("Комбинация клавиш") }
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:07 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А комбинацыю трех клавиш за 3 секунды я бы делал переменной, которая отключается через три секунды
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:07 | Сообщение # 4 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Ща по другому сделаю
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 29 Июля 2010, 11:08 |
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:10 | Сообщение # 5 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| Пойдет. но это одновременное нажатие. А вот чтобы за три секунды нажать три кнопки отпуская их поочередно?
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:19 | Сообщение # 6 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| В Create пиши alarm[0]=60 В событие Alarm 0: if keyboard_check(vk_up) and keyboard_check(vk_down) { show_message("Комбинация клавиш") } alarm [0]=60 ------------------------------------------------- Считай 3 секунды, и появится сообщение
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 29 Июля 2010, 11:20 |
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:26 | Сообщение # 7 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| в Step объекта Code if keyboard_check_pressed(key1){s_key1=true;wait=90} //где key1,2,3 твои клавиши. s_key1,2,3 переменная для контроля нажатия клавиши. wait установка времени. if keyboard_check_pressed(key2) and s_key1=true{s_key2=true;} if keyboard_check_pressed(key3) and s_key2=true{s_key3=true;} if wait>0{wait-=1} //когда wait Больше 0 нуля, постоянно отнимаем 1. if wait<=0{s_key1=false;s_key2=false;s_key3=false} // если не успели нажать все 3 клавиши за wait время, то клавиши обнуляются if s_key1=true and s_key2=true and s_key3=true and wait>0{show_message('key1+key2+key3') ;wait=0} // если всё нажата в опр wait времени то...
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Четверг, 29 Июля 2010, 11:31 |
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:32 | Сообщение # 8 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| DrawPlayer мудрено. Только что значит s_key1? stalkerya, надо будет попробывать
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:33 | Сообщение # 9 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| s_key это переменная клавиш которая контролирует была ли нажата клавиша. если s_key1=true значит key1 была нажата и так далее.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:42 | Сообщение # 10 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Хотя лучше В create alarm[0]=80 , а в событие Alarm 0: if keyboard_check(vk_left) and keyboard_check(vk_right) { show_message("Комбинация клавиш") } alarm[0]=80 Так он ровно 3 секунды протянет)
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 29 Июля 2010, 11:42 |
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:43 | Сообщение # 11 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| Попробую оба способа. каждому по плюсу
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |