Game start
|
|
knight_of_honor | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 19:57 | Сообщение # 1 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Когда применяется ивент game start то прописаные там переменные после создания объекта почему то не задаются,и проверяясь в степе выдается ошибка касательно того,что они не заданы. А когда мы забиваем и задаем их в киэйте,то при старте следующей комнаты они опять становяться стартовыми,так что их надо задать только в начале игры.Как быть?
|
|
| |
gamerX | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 20:06 | Сообщение # 2 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, на счет Крит! Создай один объект и на нем пиши все переменные, на Крит! Его сделай постоянным и помести только на пером комнате!
|
|
| |
knight_of_honor | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 20:11 | Сообщение # 3 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| спасибо!что т не додумал. А что с геймстартом,почему он не работает то?
|
|
| |
gamerX | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 20:13 | Сообщение # 4 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, незнаю.. Может ты где то ошибся
|
|
| |
gamerX | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 20:13 | Сообщение # 5 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) спасибо не за что!
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 20:25 | Сообщение # 6 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Просто нужно иногда использовать глобальные.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Вторник, 27 Июля 2010, 20:27 |
|
| |
knight_of_honor | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 20:47 | Сообщение # 7 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Они и есть глобальные!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 20:59 | Сообщение # 8 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| ТС Читай руссую справку там есть всё... От простого движения до 3D стенки
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |