Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите составить сортировку эл массива
dedok1965Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 00:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем я точно не знаю, может даже и не сортировка массива нужна...

У меня есть 4 кубика (kq, k2 , k3 , k4), после рандомизации чисел (бросков кубиков) - в зависимости от результатов нужно в 4рех переменных игроков - присвоить значения от 1 до 4 , т е определить очередность хода.. Помогите пожалуйста, уже с пол дня не могу написать что-то прямо работающее...

Добавлено (23.07.2010, 00:55)
---------------------------------------------
Вот что примерно вышло, но это не работает как нужно (

BOOMДата: Пятница, 23 Июля 2010, 01:58 | Сообщение # 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
А не проще вычислить некую точку, которая, допустим находится на координатах X,Y (самые простые) верхней левой стороны кубика и сравнивать их.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
dedok1965Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 02:34 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
А не проще вычислить некую точку, которая, допустим находится на координатах X,Y (самые простые) верхней левой стороны кубика и сравнивать их.

Причем тут X,Y? ( Кубика как такового нет - есть рандомизация числа в переменную k[1..4]. и нужны из них выбрать максимальное, минимальное, оставшиесядва сравнить - и в зависимости от результатов - присвоить переменным игроков очередность хода.. вот както так.

VinchensooДата: Пятница, 23 Июля 2010, 04:31 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
А не проще вычислить некую точку, которая, допустим находится на координатах X,Y (самые простые) верхней левой стороны кубика и сравнивать их.

Тут игра кости, как я понимаю.
Можно поступить так:

Code
globalvar mas;
/*данная переменная - массив. Хранит индексы порядка игроков.
Допустим, mas[1]=3, значит, первым будет ходить игрок под номером 3.*/
//тут идет код броска кубиков, он работает, как я понимаю? В общем, я его не пишу)
mas[k1]=1;
mas[k2]=2;
mas[k3]=3;
mas[k4]=4;

Дальше делайте с этим массивом, что душе угодно)
Если есть какие-то вопросы или я неправильно понял поставленную задачу - слушаю)
P.s. Решил сразу написать код отработки бросков кубиков, может не вам, кому-нибудь другому пригодится.

Code
globalvar a,b; /*2 массива, один для проверки дублей кубиков(если нужны только разные), второй для записи рез-тов(аналог переменный k1,k2 .. в вашем коде)*/
for(i=1;i<5;i+=1)
{
b[i]=0;//Помните, всегда задавайте начальные значения!
}
//сами кубики
a[i]=random(3)+1;//начальное значение!

for(i=1;i<5;i+=1)
{
while (b[a[i]]<>0)
{
a[i]=random(3)+1;
}

b[a[i]]=1;
}

Как-то так.


dedok1965Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 16:27 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
*Тут следует крик - "Ура , заработало!!!"*

Сделал немного по другому, но все равно Спасибо за помощь! Тема больше не актуальна smile

Сообщение отредактировал dedok1965 - Пятница, 23 Июля 2010, 16:29
VinchensooДата: Пятница, 23 Июля 2010, 17:22 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Тогда закрыто

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг