Quote (BOOM)
А не проще вычислить некую точку, которая, допустим находится на координатах X,Y (самые простые) верхней левой стороны кубика и сравнивать их.
Тут игра кости, как я понимаю.
Можно поступить так:
Code
globalvar mas;
/*данная переменная - массив. Хранит индексы порядка игроков.
Допустим, mas[1]=3, значит, первым будет ходить игрок под номером 3.*/
//тут идет код броска кубиков, он работает, как я понимаю? В общем, я его не пишу)
mas[k1]=1;
mas[k2]=2;
mas[k3]=3;
mas[k4]=4;
Дальше делайте с этим массивом, что душе угодно)
Если есть какие-то вопросы или я неправильно понял поставленную задачу - слушаю)
P.s. Решил сразу написать код отработки бросков кубиков, может не вам, кому-нибудь другому пригодится.
Code
globalvar a,b; /*2 массива, один для проверки дублей кубиков(если нужны только разные), второй для записи рез-тов(аналог переменный k1,k2 .. в вашем коде)*/
for(i=1;i<5;i+=1)
{
b[i]=0;//Помните, всегда задавайте начальные значения!
}
//сами кубики
a[i]=random(3)+1;//начальное значение!
for(i=1;i<5;i+=1)
{
while (b[a[i]]<>0)
{
a[i]=random(3)+1;
}
b[a[i]]=1;
}
Как-то так.