Как такое замутить?
|
|
GLaDOS | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:34 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите, как можно сделать, что в платформере за гг бегал чел и повторял все действия гг(сам бег, прыжки, приседания и прочее) С меня +
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:45 | Сообщение # 2 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| хм... что бы записывало действия, и воспроизводило снова? или же умный искуственный интелект, который обходит всякие препяцтвия прыгает, скакает, м?
|
|
| |
GLaDOS | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:47 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Надо чтоб тупо в игре за гг ходил чубрик, незнаю как это назвать Ну в принципе приседания и прыжки на теории я могу сделать, а шаг?
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:51 | Сообщение # 4 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| вот, искуственный, сам писал, работает на 100% тока замените player_o в шаг Code if player_o.x-x <= 0 image_xscale=-1 else image_xscale=1
pd=point_distance(x,y,player_o.x,player_o.y) vspeed+=0.87;
if vspeed >= 14 vspeed=14
if pd >= 40 and pd <= 600 { image_speed=0.6 sprite_index=sheep_s
if image_xscale=1 { move_contact_solid(90,13); move_contact_solid(0,5); move_contact_solid(270,13); if !place_free(x+20,y-5) vspeed=-7; } if image_xscale=-1 { move_contact_solid(90,13); move_contact_solid(180,5); move_contact_solid(270,13); if !place_free(x-20,y-5) vspeed=-7; } } в столкновение с твердым о. Code move_contact_solid(270,-1); vspeed=0 но тебе оно видимо не нужно, дя?
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Понедельник, 19 Июля 2010, 15:53 |
|
| |
GLaDOS | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:55 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, что не нужно?
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:58 | Сообщение # 6 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| GLaDOS, А ты создай ешё одного героя, тогда все действия он будет повторять)))
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
GLaDOS | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 16:15 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, чо такое pd? В коде if pd >= 40 and pd <= 600Добавлено (19.07.2010, 16:11) --------------------------------------------- Ну чет у меня получилось, но трясется он жестоко... Добавлено (19.07.2010, 16:15) --------------------------------------------- FedenkoVadik, спс, с прыжками и приседами сделаю сам Только он чет рывками както
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:00 | Сообщение # 8 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Code pd=point_distance(x,y,player_o.x,player_o.y) дистанция... ща пример замучу...Добавлено (19.07.2010, 17:00) --------------------------------------------- смотри: http://gcup.ru/forum/36-7662-1 создал отдельно тему, аи как-не-как, штука важная...
|
|
| |
GLaDOS | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:14 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, ага, спс
|
|
| |