Среда, 24 Апреля 2024, 10:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как такое замутить?
Как такое замутить?
GLaDOSДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:34 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите, как можно сделать, что в платформере за гг бегал чел и повторял все действия гг(сам бег, прыжки, приседания и прочее)
С меня +
FedenkoVadikДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:45 | Сообщение # 2
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
хм... что бы записывало действия, и воспроизводило снова? или же умный искуственный интелект, который обходит всякие препяцтвия прыгает, скакает, м?
GLaDOSДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:47 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надо чтоб тупо в игре за гг ходил чубрик, незнаю как это назвать
Ну в принципе приседания и прыжки на теории я могу сделать, а шаг?
FedenkoVadikДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:51 | Сообщение # 4
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
вот, искуственный, сам писал, работает на 100% тока замените player_o

в шаг

Code

if player_o.x-x <= 0
image_xscale=-1
else
image_xscale=1

pd=point_distance(x,y,player_o.x,player_o.y)
vspeed+=0.87;

if vspeed >= 14
vspeed=14

if pd >= 40 and pd <= 600
{
image_speed=0.6
sprite_index=sheep_s

if image_xscale=1
{
      move_contact_solid(90,13);
      move_contact_solid(0,5);
      move_contact_solid(270,13);   
if !place_free(x+20,y-5)
vspeed=-7;
}
if image_xscale=-1
{
      move_contact_solid(90,13);
      move_contact_solid(180,5);
      move_contact_solid(270,13);
        
   if !place_free(x-20,y-5)
vspeed=-7;
}
}

в столкновение с твердым о.
Code

move_contact_solid(270,-1);
vspeed=0

но тебе оно видимо не нужно, дя?

Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Понедельник, 19 Июля 2010, 15:53
GLaDOSДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:55 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, что не нужно?
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:58 | Сообщение # 6
In-Games
Сейчас нет на сайте
GLaDOS, А ты создай ешё одного героя, тогда все действия он будет повторять)))

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
GLaDOSДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 16:15 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, чо такое pd?
В коде if pd >= 40 and pd <= 600

Добавлено (19.07.2010, 16:11)
---------------------------------------------
Ну чет у меня получилось, но трясется он жестоко...

Добавлено (19.07.2010, 16:15)
---------------------------------------------
FedenkoVadik, спс, с прыжками и приседами сделаю сам
Только он чет рывками както

FedenkoVadikДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:00 | Сообщение # 8
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Code

pd=point_distance(x,y,player_o.x,player_o.y)

дистанция... ща пример замучу...

Добавлено (19.07.2010, 17:00)
---------------------------------------------
смотри: http://gcup.ru/forum/36-7662-1
создал отдельно тему, аи как-не-как, штука важная...

GLaDOSДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:14 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, ага, спс
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как такое замутить?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг