Пятница, 19 Апреля 2024, 15:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Радио, как в GTA, закинуть в GM. (У меня вопрос по поводу маленькой задумки...)
Радио, как в GTA, закинуть в GM.
Пригодилась бы вам библиотека, которая поможет в создании радио, как в GTA, в GM?
1.Да, пригодилась бы...[ 8 ][80.00%]
2.Нет, навряд ли...[ 2 ][20.00%]
3.Я не знаю...[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 10
BOOMДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:29 | Сообщение # 1
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
У меня есть старые наброски по виртуальному "радиоприёмнику". Наброски мои, сразу предупреждаю.
Так вот, есть идея разработать свой алгоритм для создания виртуального радиоприёмника. И парировать получившийся код для GameMacker'a.

Как вы смотрите на создание такого проекта...

З.Ы.
Я алгоритм буду создавать, возможно я его в AlloDraw запихну. Но на мой взгляд, такого рода либа пригодилась бы и в GM.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
NeZnayuДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:31 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Думаю что пригодилось бы, но не имено заточка под радио а возможность просто оперировать музыкой (временем воспризведения и т.д.)
На самом деле эт о и сейчас умеют fmod.dll и bass.dll - но в них простому пользователю, простите за каламбур, непросто разобраться.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
BOOMДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:34 | Сообщение # 3
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Народ, писать не обязательно, голосуйте...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
VinchensooДата: Пятница, 16 Июля 2010, 14:53 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Именно как в ГТА?
Последняя часть, в которую я играл, была San Andreas.
Там есть только смена волн и все.
Такое реализуется стандартными методами гм, несложно.
Проблемы с поиском файлов могут возникнуть, но можно заставить пользователя заливать их с определенными названиями, допустим, 1,2,3 и тд


BOOMДата: Пятница, 16 Июля 2010, 15:05 | Сообщение # 5
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, я имел в виду нормальное радио, но можно так реализовать.

Вот что я хочу сделать:
С помощью либы Squall реализовать аудио-потоки. Максимальное количество потоков: 3.
1 поток - текущая радиостанция.
2 поток - следующая радиостанция (она проигрывается очень тихо)
3 поток - шум.

Каждая радиостанция будет избераться по некоему диапазону, чем больше к пику, тем лучше качество воспроизведение (без шума и т.д.)
Вот, что я имел в виду. По этому я не подписал "ИМЕННО".



Голосуйте, и вдвигайте свои мысли по этой теме. Устраиваем дебаты в течении недели. А там посмотрим...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 16 Июля 2010, 15:07
VinchensooДата: Пятница, 16 Июля 2010, 16:09 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Вот что я хочу сделать: С помощью либы Squall реализовать аудио-потоки. Максимальное количество потоков: 3. 1 поток - текущая радиостанция. 2 поток - следующая радиостанция (она проигрывается очень тихо) 3 поток - шум. Каждая радиостанция будет избераться по некоему диапазону, чем больше к пику, тем лучше качество воспроизведение (без шума и т.д.) Вот, что я имел в виду. По этому я не подписал "ИМЕННО".

Эмулятор радио получается)
Интересная идея, вот только squall, насколько я помню, платная


BOOMДата: Пятница, 16 Июля 2010, 17:40 | Сообщение # 7
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Гляжу 7 к 1. Может, кто и идеи подкинет...

Quote (Vinchensoo)
Интересная идея, вот только squall, насколько я помню, платная

Нет, на сколько мне известо.
Quote (Из оф-сайта (http://astralax.ru/projects/squall))

Squall - это бесплатный звуковой движок с поддержкой 2D и 3D звука.

Основные особенности:

• Бесплатен. Вы можете использовать Squall в своих проектах абсолютно бесплатно.

• Лёгок в использовании. Squall имеет очень простой и удобный API.

• Поддерживает следующие форматы: WAV, MP3, OGG.

• Поддерживает Creative® EAX™.

• Несколько языков: библиотека существует в версиях для С++ и Delphi.



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 16 Июля 2010, 17:41
BOOMДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 05:53 | Сообщение # 8
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
8 : 2, значит создавать можно...

На досуге возьмусь за разработку, как будет готова альфа, её на тест выложу.

Тему можно и в корзину...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
VinchensooДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 08:19 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Просто закрыть. Ждем релиза, альфы)

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Радио, как в GTA, закинуть в GM. (У меня вопрос по поводу маленькой задумки...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг