Радио, как в GTA, закинуть в GM.
|
|
|
|
BOOM | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:29 | Сообщение # 1 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| У меня есть старые наброски по виртуальному "радиоприёмнику". Наброски мои, сразу предупреждаю. Так вот, есть идея разработать свой алгоритм для создания виртуального радиоприёмника. И парировать получившийся код для GameMacker'a. Как вы смотрите на создание такого проекта... З.Ы. Я алгоритм буду создавать, возможно я его в AlloDraw запихну. Но на мой взгляд, такого рода либа пригодилась бы и в GM.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:31 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Думаю что пригодилось бы, но не имено заточка под радио а возможность просто оперировать музыкой (временем воспризведения и т.д.) На самом деле эт о и сейчас умеют fmod.dll и bass.dll - но в них простому пользователю, простите за каламбур, непросто разобраться.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:34 | Сообщение # 3 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Народ, писать не обязательно, голосуйте...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 14:53 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Именно как в ГТА? Последняя часть, в которую я играл, была San Andreas. Там есть только смена волн и все. Такое реализуется стандартными методами гм, несложно. Проблемы с поиском файлов могут возникнуть, но можно заставить пользователя заливать их с определенными названиями, допустим, 1,2,3 и тд
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 15:05 | Сообщение # 5 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, я имел в виду нормальное радио, но можно так реализовать. Вот что я хочу сделать: С помощью либы Squall реализовать аудио-потоки. Максимальное количество потоков: 3. 1 поток - текущая радиостанция. 2 поток - следующая радиостанция (она проигрывается очень тихо) 3 поток - шум. Каждая радиостанция будет избераться по некоему диапазону, чем больше к пику, тем лучше качество воспроизведение (без шума и т.д.) Вот, что я имел в виду. По этому я не подписал "ИМЕННО". Голосуйте, и вдвигайте свои мысли по этой теме. Устраиваем дебаты в течении недели. А там посмотрим...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 16 Июля 2010, 15:07 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 16:09 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Вот что я хочу сделать: С помощью либы Squall реализовать аудио-потоки. Максимальное количество потоков: 3. 1 поток - текущая радиостанция. 2 поток - следующая радиостанция (она проигрывается очень тихо) 3 поток - шум. Каждая радиостанция будет избераться по некоему диапазону, чем больше к пику, тем лучше качество воспроизведение (без шума и т.д.) Вот, что я имел в виду. По этому я не подписал "ИМЕННО". Эмулятор радио получается) Интересная идея, вот только squall, насколько я помню, платная
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 17:40 | Сообщение # 7 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Гляжу 7 к 1. Может, кто и идеи подкинет... Quote (Vinchensoo) Интересная идея, вот только squall, насколько я помню, платная Нет, на сколько мне известо. Quote (Из оф-сайта (http://astralax.ru/projects/squall)) Squall - это бесплатный звуковой движок с поддержкой 2D и 3D звука. Основные особенности: • Бесплатен. Вы можете использовать Squall в своих проектах абсолютно бесплатно. • Лёгок в использовании. Squall имеет очень простой и удобный API. • Поддерживает следующие форматы: WAV, MP3, OGG. • Поддерживает Creative® EAX™. • Несколько языков: библиотека существует в версиях для С++ и Delphi.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 16 Июля 2010, 17:41 |
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 05:53 | Сообщение # 8 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| 8 : 2, значит создавать можно... На досуге возьмусь за разработку, как будет готова альфа, её на тест выложу. Тему можно и в корзину...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 08:19 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Просто закрыть. Ждем релиза, альфы)
|
|
| |