Интерфейс и масштаб
|
|
(_Meloman_) | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 15:17 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал масштабирование комнаты, но при нём масштабируется интерфейс Как сделать так, чтобы кнопочки меню и тд не масшабировались. Спасибо.
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 16:07 | Сообщение # 2 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| омг попробуй уменьшать размер кнопок пропрционально увелечению масштаба комнаты
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 17:38 | Сообщение # 3 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| создай два вида, на одном уровень а к другому интерфейс привяжи...
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:05 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| пробовал, но оно по рагульному выходит дай пример как правильно сделать, плз ЗЫ: масштаб делаю по такому Примеру Добавлено (15.07.2010, 21:40) --------------------------------------------- Нароооод?.. Добавлено (16.07.2010, 13:05) --------------------------------------------- хелп, плз
Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Пятница, 16 Июля 2010, 13:04 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:08 | Сообщение # 5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Делай как сказал Вадик - интерфейс нужно рисовать на отдельном виде, который не будет масштабироваться.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:12 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| но тогда интерфейс не будет за камерой двигатся
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:21 | Сообщение # 7 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| ?? это вид, он вроде как и есть "камера"
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:25 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| стоп, я наверное понял, но это врядли... сейчас попробую переделать, спасибо
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 9 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| используй view_xview view_yview чтобы привязать интерфейс к виду в комнате
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 14:10 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| lumennes, та это давно сделано, просто когда всё отдаляется, отдаляется и он Добавлено (16.07.2010, 14:10) --------------------------------------------- неа, FedenkoVadik, NeZnayu, я всё-таки не понял как это делается
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 17:17 | Сообщение # 11 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| МеламанчегГ Зделать примерчеГ ? Поажжи... Добавлено (16.07.2010, 17:17) --------------------------------------------- хм.... странно, даже используя view_current я так ниче и не сделал, надо бы по серьйозней подучить виды...
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 18:55 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну гуру, вы подумайте))) Добавлено (16.07.2010, 18:55) --------------------------------------------- и примерчик если можно, спс))
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 19:19 | Сообщение # 13 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| сорри меломан, с первого раза ниче не вышло, дальше разбираццо было в падлу..
|
|
| |
|