Вторник, 25 Июня 2019, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Использование "заставок".
Использование "заставок".
SholarДата: Среда, 14 Июля 2010, 10:26 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Как лучше донести до игрока сюжет? Я решил выбрать анимационный комикс. Т.е. рисуется кадр, и анимируются некоторые объекты (кажется есть что то наподобие в гуил геар) так вот... какие способы реализации на гм существуют заставок... интересны все... я думал сделать заставки во флеше(+ размер малый будет) но как запустить флеш заставку в гм(да так что бы управлять ею(хотя это не критично, т.к. открытие закрытие можно в самом флеше закодить)). Или есть какой нить другой способ... жду от вас помощи.

https://vk.com/g_sholar
andarkyДата: Среда, 14 Июля 2010, 12:09 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
не работал с ГМ, я на Блице пишу.
Могу посоветовать так:
делаешь в своем мультике где-то кнопку НАЧАТЬ и пишешь на неё
Code
on (press){
fscommand('GMgame.exe')}

,где 'GMgame' - имя твоего EXEшника игры.
компилируешь свой FLASH-мультик в Project.exe.
создаешь в папке с Project.exe папку FScommand и кидаешь в неё свою игру на ГМ.
Всё. правда после выхода из своей игры опять будет висеть FLASH-окно, для этого можно добавить в вышеуказанный код команду выйти:
Code
on (press){
fscommand('GMgame.exe');
fscommand('quit')}




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
FedenkoVadikДата: Среда, 14 Июля 2010, 12:15 | Сообщение # 3
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
не работал с ГМ, я на Блице пишу.
Могу посоветовать так:
делаешь в своем мультике где-то кнопку НАЧАТЬ и пишешь на неё

Code
on (press){
fscommand('GMgame.exe')}

,где 'GMgame' - имя твоего EXEшника игры.
компилируешь свой FLASH-мультик в Project.exe.
создаешь в папке с Project.exe папку FScommand и кидаешь в неё свою игру на ГМ.
Всё. правда после выхода из своей игры опять будет висеть FLASH-окно, для этого можно добавить в вышеуказанный код команду выйти:

Code
on (press){
fscommand('GMgame.exe');
fscommand('quit')}



0_о*

В гм есть длл, она флэшки проигрывает...

SholarДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:16 | Сообщение # 4
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
В гм есть длл, она флэшки проигрывает...

поподробнее можно? как управлять ею, ссылка, и т.п....


https://vk.com/g_sholar
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Использование "заставок".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг