Среда, 18 Декабря 2024, 19:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
вопросик по ГМ
AlexandrДата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:38 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы после того, как жизнь врага была равна 0 его спрайт менялся на другой, а после проигрывания нового спрайта(анимация смерти) объект удалялся.

demonxДата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:45 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
ставишь переменную, если здоровье врага ровно 0, то поменять объект на другой, у которого спрайт стоит трупа. а в объекте трупа установи таймер, так чтобы через сколькото шагов он объект удалялся.
З.Ы. я не уверен что получится. но все равно попробуй
AlexandrДата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:54 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а можешь это кодом написать?

FedenkoVadikДата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:54 | Сообщение # 4
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
в шаг:
Code

if hp <= 0
{
ololo=1
sprite_index=sprite_new
}

в animation end:
Code

if ololo=1
instance_destroy()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг