Воскресенье, 11 Апреля 2021, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Туман, освещение, обзор. (Всё по порядку.)
Туман, освещение, обзор.
SholarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 09:13 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Интересуют вопросы...
Туман войны, можете сказать самый простой способ его реализации?
Освещение. Заливка и использование лампочек в некоторых местах, не более. примеры которые находил, были либо слишком убиты, либо для узких целей.
Обзор. Это должно объединять два пункта выше...
Смысл: имеется туман (чёрный, полностью или с альфой) который по всех карте. У героя есть обзор, или другими словами взгляд, куда он смотрит(пример Commandos), тем самым туман попавший в зону видимости игрока, убирается. Освещение думал посредством - заливка экрана чёрным с альфой 80%, и в местах света и т.п., рисовать спрайт света... ну как то так, минус в том что с сурфами я не дружу... в проекте используется уже один сурф, и свет у меня работает как то не так... но может я что то не так делаю... поэтому жду от вас помощи... буду рад теории, но и от простого примера не откажусь.

Добавлено (04.07.2010, 20:23)
---------------------------------------------
Ап

Добавлено (05.07.2010, 09:13)
---------------------------------------------
Ап


https://vk.com/g_sholar
skypoДата: Среда, 30 Июля 2014, 22:30 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
на ГМС уже имеет смысл использовать шейдеры - оно и быстрее (наверное, сам не пробовал, но с сурфами по тормознутости мало что сравнится), и красивше

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
DIDAДата: Четверг, 31 Июля 2014, 01:33 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
CBNA , не знаю , пойдет ли на gms , но на gm8 , очень хорошо работает.
XDominatorДата: Четверг, 31 Июля 2014, 07:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На мобильных платформах шейдеры пока что очень очень слабые и медленные, так что если делаешь игру под мобилки - лучше их вообще не использовать.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Туман, освещение, обзор. (Всё по порядку.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг