Интересуют вопросы...
Туман войны, можете сказать самый простой способ его реализации?
Освещение. Заливка и использование лампочек в некоторых местах, не более. примеры которые находил, были либо слишком убиты, либо для узких целей.
Обзор. Это должно объединять два пункта выше...
Смысл: имеется туман (чёрный, полностью или с альфой) который по всех карте. У героя есть обзор, или другими словами взгляд, куда он смотрит(пример Commandos), тем самым туман попавший в зону видимости игрока, убирается. Освещение думал посредством - заливка экрана чёрным с альфой 80%, и в местах света и т.п., рисовать спрайт света... ну как то так, минус в том что с сурфами я не дружу... в проекте используется уже один сурф, и свет у меня работает как то не так... но может я что то не так делаю... поэтому жду от вас помощи... буду рад теории, но и от простого примера не откажусь.Добавлено (04.07.2010, 20:23)
---------------------------------------------
Ап
Добавлено (05.07.2010, 09:13)
---------------------------------------------
Ап