Суббота, 21 Декабря 2024, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Bright Arkanoid!!! ver.0.1
EshfordДата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:54 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Я делаю яркий и интересный арканоид!!! В игре Будет:
= режим прохождения (вам нужно пройти все уровни)
= режим мультиплэйера (вы можете играть с другом на одном компьютере)
проект находиться в разработке ждите новых версий =)))

Теперь у меня появились новые проблеммки!!! =)))
я хочу украсить игру системой частиц например за шариком будет лететь красивый хвост и т.п! есть предложения????

Прикрепления: 2417252.jpg (79.1 Kb)


Сообщение отредактировал Naruto-63 - Вторник, 29 Июня 2010, 13:45
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:57 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
1)
в Step героя
if instance_number(название_объекта_кирпичика)=0 {room_goto_next()}
2) в Create кирпичика
cvet=true
при столкновении с шариком
if cvet=true {sprite_index=спрайт_другого_цвета} else {instance_destroy()}


=)
EshfordДата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:59 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Игромейкер, спасибо сейчас попробую happy
SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
-как сделать чтобы когда все кирпичики разрушены был переход на слудующий уровень

if instance_count=0
room_goto(room2)

Quote (Naruto-63)
-как сделать что бы шарик сталкивается с кирпичиком он меняет цвет (или спрайт) а только потом при повторном столкновении мячика он разрушался

В сбытии столкновения:
if color=red
color=blue
else
instance_destroy()

Добавлено (29.06.2010, 13:00)
---------------------------------------------

Quote (Игромейкер)
instance_number

это шо за зверь? biggrin


Сообщение отредактировал Saracen - Вторник, 29 Июня 2010, 13:03
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:01 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saracen, не-а happy
Цвет тогда уж менять надо не color, a image_blend

Добавлено (29.06.2010, 13:01)
---------------------------------------------

Quote (Saracen)
это шо за зверь?

Ты с какой луны свалился? biggrin


=)

Сообщение отредактировал Игромейкер - Вторник, 29 Июня 2010, 13:01
SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:02 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
Цвет тогда уж менять надо не color, a image_blend

color это переменная, которая за спрайт отвечает
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:03 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saracen, image_blend - смешивает спрайта с другим цветом. Зачем вводить лишние переменные?
А instance_number - кол-во объектов в комнате.


=)
SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:04 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
Ты с какой луны свалился?

Извини, заблудился в мыслях biggrin
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:05 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бывает happy

=)
SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:06 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
Зачем вводить лишние переменные?

Не знаю, а если на красном шарике один рисунок, а а на синем другой? Ну для красоты как бэ лучше оперировать спрайтами.

з.ы.: от двух лишних переменных вреда не будет, они же локальные happy

ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:07 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Ну для красоты как бэ лучше оперировать спрайтами.

Saracen, тогда как я вначале сказал - sprite_index happy


=)
SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:09 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
Saracen, тогда как я вначале сказал - sprite_index

Дык я спрайты вообще не затрагивал. Это уже потом, исходя из выше описаного нужно присваивать спрайт в зависимости от значения переменной.
EshfordДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:09 | Сообщение # 13
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
спасибо всем за внимание!!! =)
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рад помочь =)

Добавлено (29.06.2010, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (Saracen)

Дык я спрайты вообще не затрагивал. Это уже потом, исходя из выше описаного нужно присваивать спрайт в зависимости от значения переменной.

А можно и вообще обойтись без переменной) просто проверять не переменную, а sprite_index
if sprite_index=s_red sprite_index=s_green else instance_destroy()

Добавлено (29.06.2010, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (Naruto-63)
я хочу украсить игру системой частиц например за шариком будет лететь красивый хвост и т.п! есть предложения????

Просто создавай в степ стандартные эффекты в х и у игрока.


=)
EshfordДата: Вторник, 29 Июня 2010, 16:33 | Сообщение # 15
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Игромейкер, я не пойму cry
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг