Bright Arkanoid!!! ver.0.1
|
|
Eshford | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:54 | Сообщение # 1 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Я делаю яркий и интересный арканоид!!! В игре Будет: = режим прохождения (вам нужно пройти все уровни) = режим мультиплэйера (вы можете играть с другом на одном компьютере) проект находиться в разработке ждите новых версий =))) Теперь у меня появились новые проблеммки!!! =))) я хочу украсить игру системой частиц например за шариком будет лететь красивый хвост и т.п! есть предложения????
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Вторник, 29 Июня 2010, 13:45 |
|
| |
Игромейкер | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:57 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1) в Step героя if instance_number(название_объекта_кирпичика)=0 {room_goto_next()} 2) в Create кирпичика cvet=true при столкновении с шариком if cvet=true {sprite_index=спрайт_другого_цвета} else {instance_destroy()}
=)
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:59 | Сообщение # 3 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Игромейкер, спасибо сейчас попробую
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:00 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) -как сделать чтобы когда все кирпичики разрушены был переход на слудующий уровень if instance_count=0 room_goto(room2) Quote (Naruto-63) -как сделать что бы шарик сталкивается с кирпичиком он меняет цвет (или спрайт) а только потом при повторном столкновении мячика он разрушался В сбытии столкновения: if color=red color=blue else instance_destroy() Добавлено (29.06.2010, 13:00) --------------------------------------------- Quote (Игромейкер) instance_number это шо за зверь?
Сообщение отредактировал Saracen - Вторник, 29 Июня 2010, 13:03 |
|
| |
Игромейкер | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:01 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Saracen, не-а Цвет тогда уж менять надо не color, a image_blendДобавлено (29.06.2010, 13:01) ---------------------------------------------
Quote (Saracen) это шо за зверь? Ты с какой луны свалился?
=)
Сообщение отредактировал Игромейкер - Вторник, 29 Июня 2010, 13:01 |
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:02 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игромейкер) Цвет тогда уж менять надо не color, a image_blend color это переменная, которая за спрайт отвечает
|
|
| |
Игромейкер | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:03 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Saracen, image_blend - смешивает спрайта с другим цветом. Зачем вводить лишние переменные? А instance_number - кол-во объектов в комнате.
=)
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:04 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игромейкер) Ты с какой луны свалился? Извини, заблудился в мыслях
|
|
| |
Игромейкер | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:05 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Бывает
=)
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:06 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игромейкер) Зачем вводить лишние переменные? Не знаю, а если на красном шарике один рисунок, а а на синем другой? Ну для красоты как бэ лучше оперировать спрайтами. з.ы.: от двух лишних переменных вреда не будет, они же локальные
|
|
| |
Игромейкер | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:07 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saracen) Ну для красоты как бэ лучше оперировать спрайтами. Saracen, тогда как я вначале сказал - sprite_index
=)
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:09 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игромейкер) Saracen, тогда как я вначале сказал - sprite_index Дык я спрайты вообще не затрагивал. Это уже потом, исходя из выше описаного нужно присваивать спрайт в зависимости от значения переменной.
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:09 | Сообщение # 13 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| спасибо всем за внимание!!! =)
|
|
| |
Игромейкер | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Рад помочь =) Добавлено (29.06.2010, 13:11) ---------------------------------------------
Quote (Saracen) Дык я спрайты вообще не затрагивал. Это уже потом, исходя из выше описаного нужно присваивать спрайт в зависимости от значения переменной. А можно и вообще обойтись без переменной) просто проверять не переменную, а sprite_index if sprite_index=s_red sprite_index=s_green else instance_destroy() Добавлено (29.06.2010, 16:30) ---------------------------------------------
Quote (Naruto-63) я хочу украсить игру системой частиц например за шариком будет лететь красивый хвост и т.п! есть предложения???? Просто создавай в степ стандартные эффекты в х и у игрока.
=)
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 16:33 | Сообщение # 15 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Игромейкер, я не пойму
|
|
| |