reZed | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 14:20 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопросец: есть главный герой круглой (ну или почти круглой) формы, хотелось бы реализовать для него соответствующую физику - нажимаю вправо - колесо КАТИТСЯ вправо, влево - катится влево, если колесо врезается в стену, то по инерции подпрыгивает на пару сантиметров. Если подпрыгнуть - колесо раскручивается в воздухе, а когда приземляется пару секунд катится быстрее. Ну и вопрос - как все это можно сделать? =D
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 14:50 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Мячу в степ: image_angle+=sign(xprevious-x)*abs(vspeed)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 14:50 | Сообщение # 3 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| скачай GMPhysics и выучи
|
|
| |