Пятница, 29 Марта 2024, 02:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как реализовать физику КоЛеСа (Круглый главный герой игры с соответствующей физикой.)
Как реализовать физику КоЛеСа
reZedДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 14:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопросец: есть главный герой круглой (ну или почти круглой) формы, хотелось бы реализовать для него соответствующую физику - нажимаю вправо - колесо КАТИТСЯ вправо, влево - катится влево, если колесо врезается в стену, то по инерции подпрыгивает на пару сантиметров. Если подпрыгнуть - колесо раскручивается в воздухе, а когда приземляется пару секунд катится быстрее. Ну и вопрос - как все это можно сделать? =D



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
NeZnayuДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 14:50 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Мячу в степ:
image_angle+=sign(xprevious-x)*abs(vspeed)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 14:50 | Сообщение # 3
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
скачай GMPhysics и выучи
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как реализовать физику КоЛеСа (Круглый главный герой игры с соответствующей физикой.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг