Вторник, 24 Мая 2022, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов
Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов
ЙакудДата: Вторник, 07 Июня 2011, 00:29 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/36-15234-1
Вот в редакторе тайлов моем, есть пример загрузки чара из внешнего файла... Там Даже отдельный объект для этого сделан.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Стрипы(как и другие объекты) можно загружать из внешних папок. Я создаю объект в игре, который бы загружал стрип. Затем пишу такой код:
sp_название(произвольное) = sprite_add('название папки\название файла',x(вместо х надо установить значение, показывающее кол-во кадров в стрипе),0(указывает, следует ли сделать все пиксели с цветом фона (левый нижний пиксель) прозрачными),0(указывает сгладить ли края),32,32(32,32 - показывает положение центра спрайта)). В дальнейшем, чтобы присвоить стрип объекту, в событии объекта create пишем код:
sprite_index = "объект, который бы загружал скрипт".sp_название(которые выбрали в предыдущем случае);
image_speed=0.2; //Скорость проигрывания анимации(также зависит от скорости комнаты)


Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 11 Июня 2011, 22:13
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг