Йакуд | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 00:29 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/36-15234-1 Вот в редакторе тайлов моем, есть пример загрузки чара из внешнего файла... Там Даже отдельный объект для этого сделан.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Стрипы(как и другие объекты) можно загружать из внешних папок. Я создаю объект в игре, который бы загружал стрип. Затем пишу такой код: sp_название(произвольное) = sprite_add('название папки\название файла',x(вместо х надо установить значение, показывающее кол-во кадров в стрипе),0(указывает, следует ли сделать все пиксели с цветом фона (левый нижний пиксель) прозрачными),0(указывает сгладить ли края),32,32(32,32 - показывает положение центра спрайта)). В дальнейшем, чтобы присвоить стрип объекту, в событии объекта create пишем код: sprite_index = "объект, который бы загружал скрипт".sp_название(которые выбрали в предыдущем случае); image_speed=0.2; //Скорость проигрывания анимации(также зависит от скорости комнаты)
Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 11 Июня 2011, 22:13 |
|
| |