Воскресенье, 17 Ноября 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра тормозит из-за кол-ва объектов в GM8
poporaciДата: Вторник, 22 Июня 2010, 23:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
cry Пожалуйста, помогите в проблеме! Я не так долго занимаюсь разработкой игр на GAME MAKER8
и у меня возникла одна проблема, в моей игре очень много одинаковых объектов в одной комнате и когда я добавляю ещё их то у меня
начинает тормозить игра, подскажите как избежать торможения или зависания игры? Просто без множества этих объектов игра выглядит не полной.
За ранние Вам огромное спасибо!!!


Сообщение отредактировал poporaci - Среда, 23 Июня 2010, 00:22
NeZnayuДата: Среда, 23 Июня 2010, 00:05 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
На чем хоть делаешь?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
poporaciДата: Среда, 23 Июня 2010, 00:09 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра по добычи полезного ископаемого! Множество этих объектов и есть полезное ископаемое
NeZnayuДата: Среда, 23 Июня 2010, 00:12 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Уважаемый товарищ нуб/тролль (нужное подчеркнуть)
Помимо того что вы не в состоянии нормально оформить тему, так вы еще и на простейший вопрос ответить не можете.



CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
poporaciДата: Среда, 23 Июня 2010, 00:16 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
На Game Maker 8
NeZnayuДата: Среда, 23 Июня 2010, 00:21 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Почти на 100% уверен что в твоей игре можно обойтись без такого дикого количества объектов, напиши подробнее для чего ты их столько используешь.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
poporaciДата: Среда, 23 Июня 2010, 00:30 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
я их использую для добычи, механизм при сталкивании с ними добывает, к примеру породу какого то типа и эти объекты исчезают постепенно когда механизм приближается к ним
NeZnayuДата: Среда, 23 Июня 2010, 00:48 | Сообщение # 8
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Запусти игру в режиме отладки (F6) и посмотри сколько у тебя там объектов, возможно ты где-то зациклил их создание и число постоянно увеличивается - отсюда и тормоза.

Еще проще - выложи исходник - сам все посмотрю.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
poporaciДата: Среда, 23 Июня 2010, 01:02 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Они постоянны находятся в одном и том же месте комнаты, просто их много, подскажи а можно сделать большой объект, а когда механизм к нему прикасался то от объекта исчезала только та часть, к которой прикоснулся механизм?
NeZnayuДата: Среда, 23 Июня 2010, 01:11 | Сообщение # 10
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
poporaci, для этого нужно использовать surface'ы, но у тебя еще слишком мало опыта, чтобы понять принцип их работы.

Попробую угадать - ты сделал весь ландшафт маленькими объектами?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
poporaciДата: Среда, 23 Июня 2010, 01:17 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да 4 на 4
NeZnayuДата: Среда, 23 Июня 2010, 01:19 | Сообщение # 12
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
poporaci, разумеется это полный бред, поищи примеры использования сурфов, больше не знаю как тебе помочь..

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
poporaciДата: Среда, 23 Июня 2010, 01:23 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!!! Приятно было пообщаться
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг