Добавлено (07.02.2011, 21:43) --------------------------------------------- скажите, например падает на объект №1 глыба (камень) он задерживается на объекте №1 и объект №1 при нажатии вверх подымает эту глыбу
Братцы подскажите мне, я хочу сделать игру тоннель в ней будет рубочная машина которая прогрызает в недрах земли тоннель, основу я сделал, а вот хочу усложнить, как можно сделать так чтоб машина прогрызла часть тоннеля, а за ней нужно закрепить пространство чтоб не завалило а если не закрепить то должно обрушиться???? пожалуйста, кто поможет тому сразу дам поиграть
Как можно проверить столкновение или может по другому называется как то? в общем один объект будем называть его n1? расположен над другим объектом n2, теперь объект n2 движется, например в права и выходит с под объекта n1 и не касается его или не пересекаются, мне нужно чтоб когда объект n1 не пересекался с n2 происходило какое то либо действие( текст, инфо)
Они постоянны находятся в одном и том же месте комнаты, просто их много, подскажи а можно сделать большой объект, а когда механизм к нему прикасался то от объекта исчезала только та часть, к которой прикоснулся механизм?
я их использую для добычи, механизм при сталкивании с ними добывает, к примеру породу какого то типа и эти объекты исчезают постепенно когда механизм приближается к ним
Пожалуйста, помогите в проблеме! Я не так долго занимаюсь разработкой игр на GAME MAKER8 и у меня возникла одна проблема, в моей игре очень много одинаковых объектов в одной комнате и когда я добавляю ещё их то у меня начинает тормозить игра, подскажите как избежать торможения или зависания игры? Просто без множества этих объектов игра выглядит не полной. За ранние Вам огромное спасибо!!!
Сообщение отредактировал poporaci - Среда, 23 Июня 2010, 00:22