Среда, 24 Апреля 2024, 05:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать изометричекий бой?
Как сделать изометричекий бой?
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 19:00 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Такая проблема. Делаю РПГ в изометрии и хотелось бы осуществить бой. Бой должен быть также изометрическим.Тоисть надо так: если на тебя напал враг и он находится слева от тебя то при нажатии кнопки был спрайт атаки. Надеюсь правильно описал свою проблему.

Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Воскресенье, 20 Июня 2010, 19:01
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 19:11 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Надо сделать массив спрайтов, например вот так:
sprites[0]=sprite_right
sprites[1]=sprite_up
sprites[2]=sprite_left
sprites[3]=sprite_down

Затем заменять спрайт на нужный нам, в зависмости от угла поворота:
sprite_index=round(direction/90)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 19:21 | Сообщение # 3
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
NeZnayu,
Всё равно не понял)))) biggrin
DecedentДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Create:
sprites[0]=sprite_right
sprites[1]=sprite_up
sprites[2]=sprite_left
sprites[3]=sprite_down

Step:
dir=round(direction/90)
image_index=sprites[dir]

В событии Create инициализируешь массив спрайтов. sprite_ххх это спрайт обьекта смотрящий в нужную сторону.
В событии Step определяешь массив, который должен использоваться в текущем направлении и собственно присваиваешь спрайт обьекту.
Все просто biggrin

Veliky_VirusДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 15:58 | Сообщение # 5
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Decedent)
Все просто

Я нифига так не понимаю. Может кто нить пример сделает? Я сделал изометрическое движение с помощью действия Move Fixed и кодом sprite_index=sprite.
DecedentДата: Вторник, 22 Июня 2010, 13:34 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давай исходник, поколдуем...

Добавлено (22.06.2010, 13:34)
---------------------------------------------

Quote (Veliky_Virus)
sprite_index

Советовал бы тебе пользоваться image_index и одним анимированным спрайтом вместь кучи статичных.
Veliky_VirusДата: Вторник, 22 Июня 2010, 15:37 | Сообщение # 7
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Decedent)
Давай исходник, поколдуем...

Кинул ссылку в ЛС
DecedentДата: Вторник, 22 Июня 2010, 21:15 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Кинул ссылку в ЛС

Мда... скинул то ты скинул, а боевка хде? Спрайты для анимации удара? Эх... Ну да ладно. Проверь личку, там пример того самого, что тебе нужно (правда без комментариев, и без массивов).
Veliky_VirusДата: Вторник, 22 Июня 2010, 21:18 | Сообщение # 9
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Decedent)
Мда... скинул то ты скинул, а боевка хде? Спрайты для анимации удара? Эх... Ну да ладно. Проверь личку, там пример того самого, что тебе нужно (правда без комментариев, и без массивов).

Разберёмся. Я пока и не начинал рисовать))) У меня всё на ходу идёт))
DecedentДата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:01 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В примере используется одна библиотека, я не уверен, что ее закрепило вместе с остальным содержимым. Если не работает — пиши, вышлю еще и ее.
Veliky_VirusДата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:12 | Сообщение # 11
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Боя главного героя нету...
DecedentДата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:17 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Боя главного героя нету...

Так бери у моба, разница то какая? biggrin

Добавлено (22.06.2010, 22:17)
---------------------------------------------
Просто не было времени нарезать спрайт атаки для гг, вот и оставил как есть.

Veliky_VirusДата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:20 | Сообщение # 13
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Decedent)
Так бери у моба, разница то какая?

Тупанул) biggrin
Quote (Decedent)
Просто не было времени нарезать спрайт атаки для гг, вот и оставил как есть.

Понятно) biggrin
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать изометричекий бой?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг