Вообще в многих комерческих играх используют полигонную поверхность, для ГМ это звучит нереально, НО... оказывается нет! Я даю вам архив, в который всунул 3 примера: 1. Самый простой способ. Когда просто поверхность создается из объектов. в архиве он называется easy terrain_low.gmk 2. Немного труднее, этот пример делал тоже я. Теперь используется сурфейсы, при этом весь черный цвет конвертируется в прозрачность и получается достойный эффект. Я создал его специально для моего вормс. пример называется easy terrain.gmk 3. Очень мощный пример. Он просто порвал мое воображение о ГМ. Используется полигоны. самое интересное достраивать и разрушать ее, при показываний полигонов. Во время включения примера выйдет окошко, там вводите 16, это качество поверхности, другое будет либо кривым, либо глючиным. Я назвал его Hard terrain.gmk НУЖНО ГМ8 ПРО! Вот ЭТОТ аРхиВ.