Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тема для HollowGame
HollowGameДата: Четверг, 17 Июня 2010, 22:59 | Сообщение # 1
Доктор игростроительных наук
Сейчас нет на сайте
Вчера мне сняли гипс (хотя прошла всего неделя) и за эту неделю я набрался огромного оптимизма и я хочу, нет, я желаю сделать игру! По ходу создания у меня будут вопросы которые я могу задать здесь)


Ролик
1.Как сделать чтоб начал проигрываться ролик (формат ави) и при нажатии "Esc" или же какой-либо другой кнопки меня перенаправляло в меню?
//Сейчас интересует только проигрывание ави файла (GML кодом)
Ответ от Scottys
Code
splash_show_video("intro.avi",0);



Смерть игрока
Как сделать если игрок умер запустился таймер (10 секунд) и эти секунды высвечивались в центре экрана, красивым шрифтом? Если таймер закончился мы возрождаемся по x y координатам
//Тоже весьма интересует, жду ответа


Прыжок гг
Игра у меня с видом сбоку... И какая же игра без прыжков? smile
Анимация прыжка есть.
//GML код



When you close your eyes
Know I'll be thinking about you
While my mistress she calls me
To stand in her spotlight again
Tonite I won't be alone
But you know that don't


Сообщение отредактировал HollowGame - Четверг, 17 Июня 2010, 23:43
ScottysДата: Четверг, 17 Июня 2010, 23:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
проигрывание ролика

Code

splash_show_video("intro.avi",0);

возрождение игрока

в Аларм

Code

resp = true;

в Степе

Code

if hp < 1 {
instance_destroy();
alarm[0] = 100 \\для примера
if resp = true {
   instance_create(x, y, o_player);
   }
}

Вроде, как то так


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^


Сообщение отредактировал Scottys - Четверг, 17 Июня 2010, 23:14
HollowGameДата: Четверг, 17 Июня 2010, 23:43 | Сообщение # 3
Доктор игростроительных наук
Сейчас нет на сайте
Quote (Scottys)
splash_show_video("intro.avi",0);

файл должен быть в папке где ехе проекта?
Будет ли работать:
Code
splash_show_video("avi\intro.avi",0); [color=green]//в папке avi файл[/color]

?
Quote (Scottys)
resp = true;

объясни что это такое?)

Плюс даю smile

Добавлено (17.06.2010, 23:43)
---------------------------------------------
вопросы обновил

Quote (HollowGame)
Прыжок гг Игра у меня с видом сбоку... И какая же игра без прыжков? Анимация прыжка есть. //GML код


When you close your eyes
Know I'll be thinking about you
While my mistress she calls me
To stand in her spotlight again
Tonite I won't be alone
But you know that don't
PointДата: Четверг, 17 Июня 2010, 23:46 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HollowGame)
splash_show_video("intro.avi",0);

файл должен быть в папке где ехе проекта?


и в правду хде?
HollowGameДата: Пятница, 18 Июня 2010, 00:07 | Сообщение # 5
Доктор игростроительных наук
Сейчас нет на сайте
Quote (Scottys)
splash_show_video("intro.avi",0);

тестить если что буду завтра... Но как это мне оформить?
Чтоб получилось
Quote (HollowGame)
1.Как сделать чтоб начал проигрываться ролик (формат ави) и при нажатии "Esc" или же какой-либо другой кнопки меня перенаправляло в меню?


When you close your eyes
Know I'll be thinking about you
While my mistress she calls me
To stand in her spotlight again
Tonite I won't be alone
But you know that don't
ScottysДата: Пятница, 18 Июня 2010, 00:08 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да в папке с exe =) если видео лежит в подкаталоге, то как ты и написал )))

Code


splash_show_video("avi\intro.avi",0);

в гм стоит автоматически:

если ролик проигрывается, то щелкаешь по нему мышкой и происходит пeреход в следующую комнату

resp - логическая переменная, если true, то игрок может переродится, если false, то нет

Прыжок

Code


//это если, без анимации
if (!place_free(x,y+1))//Если ниже героя не свободно
         {
          vspeed-=8; //Прыгаем, тут можешь поставить любое число, на какую высоту прыгнуть захочешь, у меня в фанни страйк 8
         }

//с анимацией, вроде так
//если нажата клавиша
sprite_index = pr_a // твой спрайт с прыжком
image_speed = .5;
vspped-=8; тоже к примеру

ты все это попробуй, потестируй, разберись и все получится


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^


Сообщение отредактировал Scottys - Пятница, 18 Июня 2010, 00:19
PointДата: Пятница, 18 Июня 2010, 00:16 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Scottys, спс с видео и мне тоже памог smile
ScottysДата: Пятница, 18 Июня 2010, 00:20 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Point)
Scottys, спс с видео и мне тоже памог

да не за что happy


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг