Пятница, 03 Мая 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Структура классов для РПГ (GML) (Система классов и методов для РПГ)
Структура классов для РПГ (GML)
NikSaДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:20 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, очередной один из 20 таких же вопросов за сегодня. :-)

В очередной раз подхожу к вопросу создания игры и сталкиваюсь с тем же вопросом: "Как правильно и удобно построить структуру классов и методов"
1. Сколько и какие должны быть базовые классы?
- Character
- Item
- Location
- ?
2. Методы взаимодействия между объектами одинаковых и разных классов должны быть реализованы в этих же классах или должен быть отдельный action class?
Character1.Attack(Character2);
или
Action.Fight(Character1,Character2,"Attack");
может
Item1.AplyProperties(Character1);
или
Character.Aply(Item1);
или
Action.AplyProperties(Character1,Item1);

3. Какие из свойств объектов, например Character1 должны быть рассчитаны заранее (модификаторы, только базовые хар-ки, или только должны быть окончательно определены необходимые формулы расчета) перед применением действия. Насколько это безопасно с точки зрения возможности пропустить важный расчет модификатора, насколько целесообразно нагружать процессор расчетом с нуля каждого действия?

Честно говоря пока никак не укладывается в голове структура. Никак не могу выбрать, решить и до конца понять с чем столкнусь.

ЗЫ Как программист я пока себя похвалить не могу, в крупных проектах не участвовал, приходилось писать небольшие утилиты, небольшой модуль вебприложения на разных языках.

lumennesДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:59 | Сообщение # 2
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
NikSa, это что? О.о GML?

Для начала нужно придумать эти самые классы и реализацию прокачки.
И тебе это нужно для создания персонажа с особым классом или для самой уже игры?


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
NeZnayuДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:03 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Тебе нужна структура классов в программе или в РПГ?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NikSaДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:20 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
lumennes, я в замешательстве... GML это Game Maker Language? Если да, то нет. :-) Вообще то я начал писать на C#, прошу прощения, может я немного не в том форуме, и мне с моим вопросом лучше обратиться в другой? В принципе я хотел получить чисто теоретические ответы на теоретические вопросы. Если я не там спрашиваю, может направишь меня?
NeZnayu, мне нужны советы опытных программеров, которые участвовали в написании РПГ, которые могут предположить с чем я могу столкнуться и какой метод решения мне выбрать. Я хочу создать свою структуру классов, которая будет достаточно гибкой, но не хочу переборщить.

Спасибо.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Структура классов для РПГ (GML) (Система классов и методов для РПГ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг