Суббота, 18 Мая 2024, 00:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » NikSa [2]
Результаты поиска
NikSaДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:20 | Сообщение # 1 | Тема: Структура классов для РПГ (GML)
уже был
Сейчас нет на сайте
lumennes, я в замешательстве... GML это Game Maker Language? Если да, то нет. :-) Вообще то я начал писать на C#, прошу прощения, может я немного не в том форуме, и мне с моим вопросом лучше обратиться в другой? В принципе я хотел получить чисто теоретические ответы на теоретические вопросы. Если я не там спрашиваю, может направишь меня?
NeZnayu, мне нужны советы опытных программеров, которые участвовали в написании РПГ, которые могут предположить с чем я могу столкнуться и какой метод решения мне выбрать. Я хочу создать свою структуру классов, которая будет достаточно гибкой, но не хочу переборщить.

Спасибо.

NikSaДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:20 | Сообщение # 2 | Тема: Структура классов для РПГ (GML)
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, очередной один из 20 таких же вопросов за сегодня. :-)

В очередной раз подхожу к вопросу создания игры и сталкиваюсь с тем же вопросом: "Как правильно и удобно построить структуру классов и методов"
1. Сколько и какие должны быть базовые классы?
- Character
- Item
- Location
- ?
2. Методы взаимодействия между объектами одинаковых и разных классов должны быть реализованы в этих же классах или должен быть отдельный action class?
Character1.Attack(Character2);
или
Action.Fight(Character1,Character2,"Attack");
может
Item1.AplyProperties(Character1);
или
Character.Aply(Item1);
или
Action.AplyProperties(Character1,Item1);

3. Какие из свойств объектов, например Character1 должны быть рассчитаны заранее (модификаторы, только базовые хар-ки, или только должны быть окончательно определены необходимые формулы расчета) перед применением действия. Насколько это безопасно с точки зрения возможности пропустить важный расчет модификатора, насколько целесообразно нагружать процессор расчетом с нуля каждого действия?

Честно говоря пока никак не укладывается в голове структура. Никак не могу выбрать, решить и до конца понять с чем столкнусь.

ЗЫ Как программист я пока себя похвалить не могу, в крупных проектах не участвовал, приходилось писать небольшие утилиты, небольшой модуль вебприложения на разных языках.

Форум игроделов » Записи участника » NikSa [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг