Воскресенье, 25 Июля 2021, 09:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать 3D игру завязаную в физике на ГМ? (мой простейший пример DLL GMNewton)
Как сделать 3D игру завязаную в физике на ГМ?
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 23:34 | Сообщение # 1
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
многие играли в игры завязаные на физике, или просто с ее качественной поддержкой. Много знают о такой ДЛЛ как GMPhysics, она имеет только 2D режим. Сейчас появилось много ДЛЛ для 3Д.
1. Tokomak - это очень простая физика. Много багов и малый функционал.
2. GMBullet - это трудная физика. В ней есть баги но функционал довольно велик.
3. ODE - физика средней тяжкости, пастоянные баги и низкий функционал
4. GMNewton - пожалуй самая распостраненная физика, очень мало багов, а в версий 2.0 функционал огромен.
Изначально я пользовался пулей, но она глючит на ГМ8, зато вышла ньютон 2.0 которая была оптимальной, я освоил ее давольно быстро. Но это же я, а есть и не такие опытные ламеры, которые горят желанием сделать что-то крутое... Для них я и создал не плохой, но очень легкий пример игры вроде ballance в которой управляя мячиков нужно пройти уровни. Фишка примера в том что он не собран из маленьких кусков, а импортиреван в игру через одну модель! Хотя также для разнообразия ввиде примера добавил и динамический предмет - box + управление материалами...
Что бы скачать: снизу справа есть кнопка Download
Кто залагонин на йойо, поставте 5, хотьктонить))




Посмотреть, Скачать, Ссылка ВЕРСИЯ 2!

Если у вас есть какие-то вопросы по любым выше перечилсиным физикам - спрашивайте, по ньютоны отвечу 100%, так же хочется узнать мнение по примеру...

Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Понедельник, 14 Июня 2010, 22:39
NeZnayuДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 03:19 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Отличный пример!
Да и физика хорошаяЮ копаю исходник.. smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
VendetДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно ссылку на автора GMNewton?

HellRoom Games | Паблик
FedenkoVadikДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 22:42 | Сообщение # 4
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, я пытался сделать максимально проще, Vendet, пока йойофорум взломан - только тут

Добавлено (14.06.2010, 15:00)
---------------------------------------------
ага... нашел я этого парня но йойо. Вот он, должно быть он.. да не, точно он...

Добавлено (14.06.2010, 22:42)
---------------------------------------------
Во, новая версия, чуть упростил, но теперь все немного труднее.

Glob1Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:29 | Сообщение # 5
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, щас сам тоже хочу с этой длл поработать. Ещё бы справку на русском, хотя думаю пойму.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать 3D игру завязаную в физике на ГМ? (мой простейший пример DLL GMNewton)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг