Пятница, 23 Июля 2021, 20:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » ГГ отказывается двигаться в заданном направлении (как от него это требуется)
ГГ отказывается двигаться в заданном направлении
rampasДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:38 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.

Прошу помощи у бывалых игроделов над проблемой, над которой бьюсь уже вторые сутки.

При нажатии курсора вправо и влево (вверх и вниз соответственно), ГГ должен следовать по заданной траектории, пока не наступит событие no key (т.е. пока игрок не отпустит клавишу направления). Почему-то у меня ГГ делает шаг и останавливается, пока заново не нажмёшь кнопку. При этом анимированный спрайт (.gif) вовсе не проигрывает анимацию, а прыгает каким-то скачком.

Файл с заготовкой прикладываю

Всем, заранее, спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал rampas - Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:39
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 19:22 | Сообщение # 2
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
слушай, у тебя все сделано на кнопках, забей на них, учи скрипт, в любом случае после максимум 3 месяцев ты перейдешь на него.
Ладно, все там исправил, но только с помощью скрипта, кнопки там не помогут! Лови
rampasДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 20:29 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, Спасибо +!

Блин, уже второй раз сталкиваюсь с проблемой, когда кнопки не помогают, и единственное решение - только на скриптах. Интересно, почему так...

-----------------------------------------

Кстати, родился второй вопрос. Изначально мною предполагалось, что ГГ будет моргать не так часто, а вот так. Можно ли это как-нибудь профиксить?

Сообщение отредактировал rampas - Воскресенье, 13 Июня 2010, 20:40
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 20:46 | Сообщение # 4
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
тебе нужно изменить скорость анимаций? блин, зайди в create (иконка - лампочка) и там написано image_speed=(а то чему она ровна и есть скорость анимаций), я там подписал даже, // это скорость анимаций!!! wink
rampasДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:17 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, не скорость, её я попробывал с самого начала.

Надо, чтобы была задержка между морганием. Я же приложил гиф для примера. Идея такая: ГГ моргает, проходит секунд пять, потом он моргает снова. А скорость анимации меняет только скорость моргания, но не его частоту.

Причем сам гиф я склепал, с выдержкой этих секунд в том соотношении, которое необходимо. Однако при конвертировании его в гм - это соотношение нарушается, и получается, что ГГ моргает постоянно.

UPD может быть есть что-то типо ф-ции loop?

Сообщение отредактировал rampas - Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:18
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 22:43 | Сообщение # 6
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
события = другое = animation end = там пишеш
Code

alarm[0]=/сколько нужно в секунах (интервал моргания)/*room_speed
image_speed=0

a в alarm пиши
Code

image_speed=0.5
rampasДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 00:33 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не, не получается, также моргает безумно... sad
DecedentДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я конечно понимаю, что грамотнее сделать с помощью кода, но может в данном случае проще просто добавить нужное количество нулевых анимаций ручками? Обьем все равно не увеличится, а результат получится именно таким как нужно.
rampasДата: Вторник, 15 Июня 2010, 00:43 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Decedent, кстати, вариант, надо бы попробывать. Однако если таким путём реанимировать каждый гиф - финальный результат будет весить раза в три больше задуманного.

Интересен сам факт. Почему из готового, нормально собранного гифа, с расстановкой всех пауз и последовательностей, ГМ при конвертации делает чёрти-что? И как это профиксить в корне, а не исправлять последствия?

DecedentДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (rampas)
Однако если таким путём реанимировать каждый гиф - финальный результат будет весить раза в три больше задуманного.

Это локальный вариант. Если таких спрайтов будет уйма, то придется все таки дергать за таймеры.

Quote (rampas)
Интересен сам факт. Почему из готового, нормально собранного гифа, с расстановкой всех пауз и последовательностей, ГМ при конвертации делает чёрти-что? И как это профиксить в корне, а не исправлять последствия?

Потому что гм работает с анимацией как с последовательностью фреймов не более. Он не использует гиф формат, а только сабы из него. Пофиксить можно новой версией, буде такая выйдет.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » ГГ отказывается двигаться в заданном направлении (как от него это требуется)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг