ГГ отказывается двигаться в заданном направлении
|
|
rampas | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:38 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Прошу помощи у бывалых игроделов над проблемой, над которой бьюсь уже вторые сутки. При нажатии курсора вправо и влево (вверх и вниз соответственно), ГГ должен следовать по заданной траектории, пока не наступит событие no key (т.е. пока игрок не отпустит клавишу направления). Почему-то у меня ГГ делает шаг и останавливается, пока заново не нажмёшь кнопку. При этом анимированный спрайт (.gif) вовсе не проигрывает анимацию, а прыгает каким-то скачком. Файл с заготовкой прикладываю Всем, заранее, спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал rampas - Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:39 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 19:22 | Сообщение # 2 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| слушай, у тебя все сделано на кнопках, забей на них, учи скрипт, в любом случае после максимум 3 месяцев ты перейдешь на него. Ладно, все там исправил, но только с помощью скрипта, кнопки там не помогут! Лови
|
|
| |
rampas | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 20:29 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, Спасибо +! Блин, уже второй раз сталкиваюсь с проблемой, когда кнопки не помогают, и единственное решение - только на скриптах. Интересно, почему так... ----------------------------------------- Кстати, родился второй вопрос. Изначально мною предполагалось, что ГГ будет моргать не так часто, а вот так. Можно ли это как-нибудь профиксить?
Сообщение отредактировал rampas - Воскресенье, 13 Июня 2010, 20:40 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 20:46 | Сообщение # 4 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| тебе нужно изменить скорость анимаций? блин, зайди в create (иконка - лампочка) и там написано image_speed=(а то чему она ровна и есть скорость анимаций), я там подписал даже, // это скорость анимаций!!!
|
|
| |
rampas | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:17 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, не скорость, её я попробывал с самого начала. Надо, чтобы была задержка между морганием. Я же приложил гиф для примера. Идея такая: ГГ моргает, проходит секунд пять, потом он моргает снова. А скорость анимации меняет только скорость моргания, но не его частоту. Причем сам гиф я склепал, с выдержкой этих секунд в том соотношении, которое необходимо. Однако при конвертировании его в гм - это соотношение нарушается, и получается, что ГГ моргает постоянно. UPD может быть есть что-то типо ф-ции loop?
Сообщение отредактировал rampas - Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:18 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 22:43 | Сообщение # 6 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| события = другое = animation end = там пишеш Code alarm[0]=/сколько нужно в секунах (интервал моргания)/*room_speed image_speed=0 a в alarm пиши
|
|
| |
rampas | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 00:33 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не, не получается, также моргает безумно...
|
|
| |
Decedent | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я конечно понимаю, что грамотнее сделать с помощью кода, но может в данном случае проще просто добавить нужное количество нулевых анимаций ручками? Обьем все равно не увеличится, а результат получится именно таким как нужно.
|
|
| |
rampas | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 00:43 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Decedent, кстати, вариант, надо бы попробывать. Однако если таким путём реанимировать каждый гиф - финальный результат будет весить раза в три больше задуманного. Интересен сам факт. Почему из готового, нормально собранного гифа, с расстановкой всех пауз и последовательностей, ГМ при конвертации делает чёрти-что? И как это профиксить в корне, а не исправлять последствия?
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (rampas) Однако если таким путём реанимировать каждый гиф - финальный результат будет весить раза в три больше задуманного. Это локальный вариант. Если таких спрайтов будет уйма, то придется все таки дергать за таймеры. Quote (rampas) Интересен сам факт. Почему из готового, нормально собранного гифа, с расстановкой всех пауз и последовательностей, ГМ при конвертации делает чёрти-что? И как это профиксить в корне, а не исправлять последствия? Потому что гм работает с анимацией как с последовательностью фреймов не более. Он не использует гиф формат, а только сабы из него. Пофиксить можно новой версией, буде такая выйдет.
|
|
| |