В комнате1 при опр. условиях global.переменная становится=1 и если она равна 1 то меняется фон В комнате2 если global.переменная=1 удаляется. В комнате 3 и 4 если эта же переменная=0 то в диалоге один текст, а если =1 то другой Всё комнате всё работает фон меняется => переменная стала =1, но в остальных комнатах условия не выполняются, как будто там переменная обнулилась(стала такой какая записана в креате). (кстати, раньше объект удалялся, теперь тоже перестал) все комнаты стоят постоянные, переменная записана в креате гг. Как сделать чтобы при переходе в другую комнату переменные оставались такими как установились в предыдущей?
gamerX, пробовал уже во всё что можно, куча ошибок типа неизвестная переменная.
Добавлено (13.06.2010, 13:26) --------------------------------------------- Vendet, да, создаётся в одной точке ещё один((( Наверное теперь с этим мудрить нужно...